Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценивание результатов экзамена ГВЭ-9 по русскому языку
Ответ экзаменуемого оценивается по специальным критериям.
критерии оценки выполнения первого задания (таблица 1) – 2 максимальных балла;
критерии оценки выполнения второго и третьего заданий (таблица 2) – 12 максимальных баллов (по 6 максимальных баллов за каждое задание);
критерии оценки речевого оформления ответа (таблица 3) – 3 максимальных балла.
Полученные баллы складываются и пересчитываются в пятибалльную систему оценивания.
Максимальный первичный балл за выполнение трех заданий экзаменационного билета – 17.
Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-9 по русскому языку (устная форма) в пятибалльную систему оценивания.
Отметка по пятибалльной
системе оценивания
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Первичный балл
| 0–4
| 5–9
| 10–14
| 15–17
| Критерии оценивания ГВЭ-9 (устная форма) по русскому языку
Таблица 1
№
| Критерии оценки выполнения первого задания
| Баллы
| | Содержание ответа
|
| К1
| Понимание содержания исходного текста
|
| Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста и точно ее формулирует.
|
| Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста, но формулирует ее неточно.
|
| Экзаменуемый обнаруживает неверное понимание основной мысли текста.
|
| Максимальное количество баллов (К1)
|
|
Таблица 2
№
| Критерии оценки выполнения второго и третьего задания
| Баллы
| | Содержание ответа
Если за ответ по критерию К2 выставляется 0 баллов, то задание считается невыполненным, и по критериям К3–К5 выставляется 0 баллов
|
| К2
| Соответствие заданию
|
| Ответ экзаменуемого соответствует заданию
|
| Ответ экзаменуемого не соответствует заданию
|
| К3
| Правильность фактического материала
|
| Фактических ошибок, связанных с пониманием задания, билета нет. Термины употреблены верно
|
| Имеются отдельные нарушения в передаче информации, и/или допущены одна-две фактические ошибки
|
| Имеются значительные нарушения в передаче информации, и/или допущено более двух фактических ошибок
|
| К4
| Наличие обоснования ответа
|
| Есть обоснование в ответе
|
| Нет обоснования в ответе
|
| К5
| Наличие примеров
|
| Приведены два примера, иллюстрирующие указанное лингвистическое явление
|
| Приведен один пример, иллюстрирующий указанное лингвистическое явление
|
| Примеры не приведены или приведены неверно
|
| Максимальное количество баллов (К2–К5)
|
|
Таблица 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|