Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценивание результатов экзамена ГВЭ-9 по русскому языку
Ответ экзаменуемого оценивается по специальным критериям.
критерии оценки выполнения первого задания (таблица 1) – 2 максимальных балла;
критерии оценки выполнения второго и третьего заданий (таблица 2) – 12 максимальных баллов (по 6 максимальных баллов за каждое задание);
критерии оценки речевого оформления ответа (таблица 3) – 3 максимальных балла.
Полученные баллы складываются и пересчитываются в пятибалльную систему оценивания.
Максимальный первичный балл за выполнение трех заданий экзаменационного билета – 17.
Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-9 по русскому языку (устная форма) в пятибалльную систему оценивания.
| Отметка по пятибалльной
системе оценивания
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| | Первичный балл
| 0–4
| 5–9
| 10–14
| 15–17
| Критерии оценивания ГВЭ-9 (устная форма) по русскому языку
Таблица 1
| №
| Критерии оценки выполнения первого задания
| Баллы
| | | Содержание ответа
|
| | К1
| Понимание содержания исходного текста
|
| | Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста и точно ее формулирует.
|
| | Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста, но формулирует ее неточно.
|
| | Экзаменуемый обнаруживает неверное понимание основной мысли текста.
|
| | Максимальное количество баллов (К1)
|
|
Таблица 2
| №
| Критерии оценки выполнения второго и третьего задания
| Баллы
| | | Содержание ответа
Если за ответ по критерию К2 выставляется 0 баллов, то задание считается невыполненным, и по критериям К3–К5 выставляется 0 баллов
|
| | К2
| Соответствие заданию
|
| | Ответ экзаменуемого соответствует заданию
|
| | Ответ экзаменуемого не соответствует заданию
|
| | К3
| Правильность фактического материала
|
| | Фактических ошибок, связанных с пониманием задания, билета нет. Термины употреблены верно
|
| | Имеются отдельные нарушения в передаче информации, и/или допущены одна-две фактические ошибки
|
| | Имеются значительные нарушения в передаче информации, и/или допущено более двух фактических ошибок
|
| | К4
| Наличие обоснования ответа
|
| | Есть обоснование в ответе
|
| | Нет обоснования в ответе
|
| | К5
| Наличие примеров
|
| | Приведены два примера, иллюстрирующие указанное лингвистическое явление
|
| | Приведен один пример, иллюстрирующий указанное лингвистическое явление
|
| | Примеры не приведены или приведены неверно
|
| | Максимальное количество баллов (К2–К5)
|
|
Таблица 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|