Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Второе время испытания не смогло бы убедить нечестивых




Нам необходимо извлечь самое лучшее из наших нынешних возможностей. Нам не будет дано второго времени испытания, чтобы приготовиться к небу. Это наша единственная и последняя возможность - сформировать характер, пригодный для будущих обителей, которые Господь приготовил для всех, [237] соблюдающих Его заповеди.- П 20 (1899).
После Второго пришествия Господа не будет другого времени испытания. Заявляющие, что так будет - сами обмануты и находятся в заблуждении. Перед Вторым пришествием Христа будет царить такое же состояние, как перед потопом. И после явления Спасителя на облаках небесных никому не будет предоставлено второго шанса получить спасение. Все будут иметь возможность принять свое решение.- П 45 (1891).
Все будут испытаны согласно полученному свету. Обратившиеся от истины к басням не могут надеяться на вторичное время испытания. В будущем не будет светского, мирского тысячелетия. Если после того, как Дух Святой принес убеждение их сердцу, они сопротивлялись истине и употребили все свое влияние, чтобы блокировать путь до такой степени, чтобы и другие не приняли его,- после всего этого они никогда не будут убеждены. Они не пытались преобразовать характер в данное им время испытания и Христос не предоставит им возможности - пройти испытание снова. Решение будет окончательным. -П 25 (1900). [238]


Глава 17. СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ И НЕЧЕСТИВЫЕ
(Время великой скорби, часть первая)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных