Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жизненный цикл продукта и анализ цепочки ценности Изменения конкурентной среды




За последние два десятилетия многие организации, занятые как в производственных отраслях, так и в сфере услуг, столкнулись с драматическими изменениями условий, в которых они занимаются своим бизнесом. Снижение объема государственного регулирования в сочетании с интенсивной конкуренцией со стороны иностранных компаний привело к тому, что теперь многим структурам бизнеса приходится действовать в условиях глобального рынка, на котором соперничество очень острое. В то же время наблюдается значительное сокращение циклов жизни многих видов продукции, что объясняется появлением все новых технологических инноваций и необходимостью удовлетворения все более разнообразных потребительских запросов. Чтобы успешно действовать в столь сложных условиях, компании на первое место в списке приоритетов своей деятельности ставят удовлетворение потребителей, для чего осуществляют соответствующие адаптации новых менеджерских подходов, изменяют производственные системы и активно инвестируют в новые технологии. Эти и им подобные перемены оказывают значительное влияние на все системы управленческого учета. В этих условиях необходимо получить подобные знания о важнейших изменениях, которые происходят в той среде, в которой функционирует бизнес.

Конкурентным оружием, позволяющим организациям соперничать на современных глобальных рынках, может стать модернизация производства. Чтобы эффективно противодействовать соперникам, компании должны быть готовы выпускать новые виды продукции высокого качества при низких затратах, а также обеспечивать потребителей первоклассным обслуживанием. В то же самое время, они должны обладать достаточной гибкостью, чтобы справляться с все более короткими циклами жизни продуктов, с запросами на все большее разнообразие ассортимента, поступающими отвсе более отличающихся друг от друга потребителей, и быть готовыми к все более острому международному соперничеству. Производственные компании мирового класса ответили на эти вызовы заменой традиционных систем выпуска продукции системами типа "точно в срок" и инвестициями в современные производственные технологии (СПТ).

Практически все типы организаций обслуживающего типа также столкнулись с крупными изменениями в конкурентной среде. У обслуживающих организаций возникла потребность сфокусировать свое внимание на управлении затратами и разработке информационных систем для управленческого учета, которые позволили бы им лучше понимать свою базу затрат и выявлять источники рентабельности для своей продукции, а также для своих потребителей и своих рынков. Многие организации обслуживания только недавно действительно обратили внимание на управленческий учет.

Цикл жизни продукта — это период времени от первоначальных затрат на исследования и разработки до того момента, когда интерес потребителей к данному продукту исчезает. Опоздание на рынок, выход на него после конкурентов могут негативно повлиять на рентабельность предложенного продукта.

Следовательно, чтобы успешно конкурировать на рынке, компании должны уметь эффективно управлять своими затратами на этапе проектирования, иметь возможности адаптироваться к новым, различным и изменяющимся потребительским запросам и сокращать время выхода на рынок с новыми или модифицированными продуктами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных