ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Название дисциплины или профессионального модуля
Форма обучения: заочная Студент (ка): Петрова Елена Ивановна Руководитель: Фомина Лариса Анатольевна
Тольятти, 2013 г.
Пример оформления содержания курсовой работы опытно-экспериментального характера Тема: «Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе познания связи природного и рукотворного мира»
Приложение 11 Пример оформления содержания курсовой работы теоретического характера Тема: «Развитие педагогических условий, организации общения детей дошкольного возраста»
Пример оформления содержания курсовой работы практического характера Тема: «Организация и проведение праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста посредством атрибутов разных видов театра»
Лабораторные работы/ Практические занятия Тема 7. «Технология подготовки и написания курсовой работы» Цель: Формировать умение оформлять список литературы в соответствии с правилами оформления библиографического списка
Порядок выполнения (рекомендации): I. Актуализация знаний по теме «Технология работы с литературой».
1. Что такое план? 2. В чем заключается своеобразие аннотации? 3. Каковы характерные особенности тезисов? 4. Правила оформления библиографического списка.
II. Оформление списка литературы. Студентам предлагается составить список литературы на основе предложенных источников. Составить список литературы и записать его необходимо в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы. Подбирая источники преподавателю необходимо включить 4-5 журналов, монографию, словарь, сборник научных трудов, законы, учебное пособие, авторские книги, книги, издание под редакцией. Составление списка литературы студенты сдают преподавателю на проверку и получают зачетную отметку за работу.
Задание (я): Составить библиографический список
Образец выполнения и оформления: Например: Список используемой литературы 1. Апполонова, Н.И. Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И. Апполонова // Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию со дня рождения Л.Н. Бочкаревой. – Ульяновск: УИНКПРО, 2002. – С. 23-25. 2. Башкирова, Н. Современный ребёнок и его проблемы. Детский сад, школа [Текст]: книга для родителей / Н. Башкирова. – Спб.: Наука и Техника, 2007. – 240 с. 3. Блощицина, Л.П. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников [Текст] / Л.П. Блощина // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – № 8. – С. 23-24. 4. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]: книга для психологов / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с. 5. Богоявленская, Д.Б. О предмете исследования творческих способностей [Текст] / Д.Б Богоявленская // Психологический журнал. – 2007. – Т.16. - № 5. – С. 49-58. 6. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / гл. ред. А. Кузнецов. – СПб.: «Поринт», 2002. – 1536 с. 7. Бостоногова, Л. Творческие задания для детей 6 лет [Текст] / Л. Бостоногова // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 22. 8. Венгер, Л. А. Развитие [Текст]: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М.: Гном, 2000. – 164 с. 9. Волков, Б. С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу [Текст]: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 144 с. 10. Воспитателю о детской игре [Текст]: пособие для воспитателей детского сада/ под ред. Т.А. Марковой – М.: Просвещение, 2002. – 128с. 11. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, JI. М. Орлова. – М.: Пед. Общество России, 2003. – 512 с. 12. Грибовская, А.А. «Коллективное творчество дошкольников» [Текст] / Грибовская А.А. - «ТЦ Сфера», 2005. – 192 с. 13. Демидова, И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – С. 5 14. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т.И. Бабаева [и др.]. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с. 15. Дзанагова, Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников [Текст] / Р.М. Дзанагова // Начальная школа. – 2001. – № 6. – С. 17-19. 16. Доронова, Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 - 6 лет по программе "Радуга" [Текст] / Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2003. - 160 с.: ил. 17. Доронова, Т.Н. «Развитие детей в изобразительной деятельности» [Текст] / Т.Н. Доронова. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96 с. 18. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие / Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. – Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2011. – 290 с. 19. Дубровина, И. В. Практическая психология образования [Текст]: учебное пособие / И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 557 с. 20. Дубровская Н.В. «Приглашение к творчеству» [Текст] / Н.В. Дубровская. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128 с. 21. Дыбина, О.В. Игра – путь к познанию предметного мира [Текст] / О.В. Дыбина// Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 14-28.
Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Что такое курсовая работа? 2. Перечислите этапы выполнения курсовой работы. 3. Назовите и кратко охарактеризуйте особенности курсовых работ разного вида. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|