Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Название дисциплины или профессионального модуля




 

 

14 пт, по левому краю
Специальность: 040401 Социальная работа

Форма обучения: заочная

Студент (ка): Петрова Елена Ивановна

Руководитель: Фомина Лариса Анатольевна

12 пт, по правому краю

14 пт, по центру

Курсовая работа Защищена с оценкой «______________» «_____» ______________ 2013 г. Руководитель курсовой работы _______________ (личная подпись)      

 

Тольятти, 2013 г.

 

Пример оформления содержания курсовой работы

опытно-экспериментального характера

Тема: «Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе познания связи природного и рукотворного мира»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………  
  Теоретические основы познания детьми старшего дошкольного возраста связи природного и рукотворного мира  
1.1 Понятие «творчество» в философии, психологии и педагогике….  
1.2 Познание связи между природным и рукотворным миром детьми старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема …………………..…..………………………………………    
Выводы по первой главе ……………………………………………………..  
  Опытно-экспериментальное исследование формирования творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе познания связи природного и рукотворного мира  
2.1 Изучение уровня творчества в процессе познания детьми старшего дошкольного возраста связи природного и рукотворного мира ….  
2.2 Содержание работы по формированию творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе познания связи природного и рукотворного мира ……………..…………………………………….    
Выводы по второй главе ………………………………………………………..  
Заключение ……………………………………………………………………..  
Список используемой литературы …………………………………………..  
Приложения ……………………………………………………………………..  

Приложение 11

Пример оформления содержания курсовой работы теоретического характера

Тема: «Развитие педагогических условий, организации общения детей дошкольного возраста»

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………  
  Динамика развития педагогических условий, организации общения детей дошкольного возраста  
1.1 Понятие «общения» детей дошкольного возраста в психологии и педагогике………………………………………………………………  
1.2 История развития педагогических условий по организации общения детей дошкольного возраста …..………………………………………  
1.3 Современные особенности организации общения детей дошкольного возраста ……………………..…………………………  
Заключение ……………………………………………………………………..  
Список используемой литературы …………………………………………..  
Приложения ……………………………………………………………………..  

Пример оформления содержания курсовой работы практического характера

Тема: «Организация и проведение праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста посредством атрибутов разных видов театра»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………  
  Теоретические основы организации и проведения праздников и праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста  
1.1 Педагогика руководства организацией и проведением праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста ………….  
1.2 Приемы работы с атрибутами разных видов театра с детьми среднего дошкольного возраста ……………………………………  
Выводы по первой главе ……………………………………………………..  
  Опыт практической реализации праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста посредством атрибутов разных видов театра  
2.1 Проектирование показателей и критериев эффективного исследования атрибутов разных видов театра для организации и проведения праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста  
2.2 Анализ методов и приемов руководства организации и проведения праздников и развлечений для детей среднего дошкольного возраста, применяемых воспитателями в дошкольных учреждениях г. Тольятти и Самарской области …………………………………..  
Выводы по второй главе ……………………………………………………..  
Заключение …………………………………………………………………..  
Список используемой литературы ………………………………………..  
Приложения …………………………………………………………………..  

 

 

Лабораторные работы/ Практические занятия

Тема 7. «Технология подготовки и написания курсовой работы»

Цель: Формировать умение оформлять список литературы в соответствии с правилами оформления библиографического списка

 

Порядок выполнения (рекомендации):

I. Актуализация знаний по теме «Технология работы с литературой».

 

1. Что такое план?

2. В чем заключается своеобразие аннотации?

3. Каковы характерные особенности тезисов?

4. Правила оформления библиографического списка.

 

II. Оформление списка литературы.

Студентам предлагается составить список литературы на основе предложенных источников. Составить список литературы и записать его необходимо в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы. Подбирая источники преподавателю необходимо включить 4-5 журналов, монографию, словарь, сборник научных трудов, законы, учебное пособие, авторские книги, книги, издание под редакцией.

Составление списка литературы студенты сдают преподавателю на проверку и получают зачетную отметку за работу.

 

Задание (я): Составить библиографический список

 

Образец выполнения и оформления:

Например:

Список используемой литературы

1. Апполонова, Н.И. Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И. Апполонова // Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию со дня рождения Л.Н. Бочкаревой. – Ульяновск: УИНКПРО, 2002. – С. 23-25.

2. Башкирова, Н. Современный ребёнок и его проблемы. Детский сад, школа [Текст]: книга для родителей / Н. Башкирова. – Спб.: Наука и Техника, 2007. – 240 с.

3. Блощицина, Л.П. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников [Текст] / Л.П. Блощина // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – № 8. – С. 23-24.

4. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст]: книга для психологов / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.

5. Богоявленская, Д.Б. О предмете исследования творческих способностей [Текст] / Д.Б Богоявленская // Психологический журнал. – 2007. – Т.16. - № 5. – С. 49-58.

6. Большой толковый словарь русского языка [Текст] / гл. ред. А. Кузнецов. – СПб.: «Поринт», 2002. – 1536 с.

7. Бостоногова, Л. Творческие задания для детей 6 лет [Текст] / Л. Бостоногова // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 22.

8. Венгер, Л. А. Развитие [Текст]: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М.: Гном, 2000. – 164 с.

9. Волков, Б. С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу [Текст]: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 144 с.

10. Воспитателю о детской игре [Текст]: пособие для воспитателей детского сада/ под ред. Т.А. Марковой – М.: Просвещение, 2002. – 128с.

11. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, JI. М. Орлова. – М.: Пед. Общество России, 2003. – 512 с.

12. Грибовская, А.А. «Коллективное творчество дошкольников» [Текст] / Грибовская А.А. - «ТЦ Сфера», 2005. – 192 с.

13. Демидова, И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – С. 5

14. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т.И. Бабаева [и др.]. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.

15. Дзанагова, Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников [Текст] / Р.М. Дзанагова // Начальная школа. – 2001. – № 6. – С. 17-19.

16. Доронова, Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 - 6 лет по программе "Радуга" [Текст] / Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2003. - 160 с.: ил.

17. Доронова, Т.Н. «Развитие детей в изобразительной деятельности» [Текст] / Т.Н. Доронова. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 96 с.

18. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие / Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. – Челябинск: ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2011. – 290 с.

19. Дубровина, И. В. Практическая психология образования [Текст]: учебное пособие / И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 557 с.

20. Дубровская Н.В. «Приглашение к творчеству» [Текст] / Н.В. Дубровская. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 128 с.

21. Дыбина, О.В. Игра – путь к познанию предметного мира [Текст] / О.В. Дыбина// Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 14-28.

 

Вопросы для самоконтроля по теме:

1. Что такое курсовая работа?

2. Перечислите этапы выполнения курсовой работы.

3. Назовите и кратко охарактеризуйте особенности курсовых работ разного вида.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных