Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лет в сфере HR-менеджмента

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

Практикум по построению системы оплаты труда: система грейдов (окладов) и KPI

Всех тревожит 2016 г., и наши работодатели не исключение. А как мы реагируем на кризисы? Мы начинаем увольнять уборщиц и экономить на спичках. Что в этом случае делать HR-специалисту? Конечно же, повышать свой уровень и предлагать работодателям не процедуру сокращения, а процедуру внедрения эффективной выплаты заработной платы.

Почему большинство европейских методик ведения бизнеса не приживаются в русской среде? Ответ прост - русский человек привык получать заработную плату за то, что ходит на работу. Задача работодателя - предложить ее не получать, а зарабатывать.

Именно это мы и разберем на моем бизнес-тренинге «Практикум по построению системы оплаты труда: система грейдов (окладов) и KPI». Я предлагаю европейские методики, адаптированные под наш российский бизнес и под российский персонал.

Что получите от тренинга:

1. Навыки для разработки и совершенствованию системы оплаты труда.

2. Станете ценным (значимым) сотрудников в компании и на рынке труда. Повысите уровень своей компетенции в разработке эффективной системы оплаты труда.

3. Узнаете, как построить правильную систему оплаты труда, где сотрудники мотивированы зарабатывать, а не получать.

4. Приобретёте навыки разработки KPI на конкретных примерах с проработкой.

5. Сможете самостоятельно разработать систему грейдов и на ее основе сформируете постоянную заработную плату в соответствии с компетенциями.

6. Определите ключевых сотрудников компании - «Золотой фонд». Узнаете правильную пропорцию численности персонала.

7. Получите инструменты разработки компетенции должности и инструменты для проведения оценки персонала в соответствии с моделью компетенций.

Программа тренинга:

1. Процедура формирования фонда оплаты труда (ФОТ). Процедура внесения изменения в существующий ФОТ.

Практикум: проработка существующего ФОТ, анализ, план изменений.

 

2. Разработка моделей компетенций. Эволюционная модель компетенций.

Практикум: составление моделей компетенций (универсальный подход).

 

3. Инструменты для разработки системы грейдов. Бально-факторная система грейдов.

Практикум: проработка на конкретных примерах.

 

4. Инструменты для разработки KPI для всех видов должностей (back office –бухгалтерия, юристы и т.д.).

Практикум: Примеры, проработка KPI в интерактиве под запрос аудитории.

 

5. Нематериальная мотивация. Примеры из практики эффективных нематериальных мотиваций. Сравнительный анализ эффективных и неэффективных нематериальных мотиваций на примерах конкретных компаний.

 

6. Составление мотивационного профиля сотрудника.

Практикум: проработка навыка в формате «деловой игры».

Практикум: проработка мотивационного профиля под интересующие должности.

А также использование таких методов как – деловая игра, практические case, фокус-группы.

 

Кульян Елена Практикующий бизнес-тренер и HR-директор Тренерский опыт работы: 1 500 участников, консалтинговые услуги у 92 компаний

лет в сфере HR-менеджмента

С апреля 2009 г. - проведение тренингов в компаниях,

курсов и семинаров в образовательных центрах г. Краснодара.

 

 

Образование:

2015 г. «Кубанский институт социоэкономики и права»,

Юриспруденция

2008 г. «Московский заочный финансово-экономический институт»,

Экономист – Финансы и кредит

 

Дополнительное образование:

1. Leadership Management International. Америка. 3-х месячный курс обучения по программе «Эффективное личное управление».

 

2. «Русская Школа Управления» г. Москва.Курс «Assessment center. Технология поиска «своего» сотрудника».

 

3. «Международная академия исследования лжи» г. Москва. Е. Спирица. Семинар «Профайлинг».

Тренинг меню:

Программы профессиональной переподготовки:

1. «Трудовое право, кадровое делопроизводство» - 129 ак. часов;

2. «Технологии подбора персонала» - 72 ак. часа.

 

Бизнес - тренинги:

1. «Новейшие методики подбора персонала»;

2. «Новые методики проведения собеседования. Гайд – интервью»;

3. «НR-стратегия: от разработки до реализации»;

4. «Профилирование личности. Составление профиля соискателя, выявление его базовых мотивов и потенциала»;

5. «Личная эффективность, через осознанность. Либо ты управляешь своей жизнью, либо управляют тобой».

 

Семинары:

1. «Построение комплексной системы мотивации»;

2. «Управление внутренней средой компании. Выстраивание взаимодействий между подразделениями».

 

 

Время проведения тренинга 1 день. Дата проведения уточняется дополнительно.

Раздаточный материал.

Дальнейшее сопровождение по внедрению полученных навыков.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Предмет и объекты БУ.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных