Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинговая стратегия




Маркетинговая стратегия предполагает построение системы управления предприятием, направленной на удовлетворение потребностей потребителя

Эта стратегия предполагает продвижение товаров и услуг на рынок и предлагает реализацию целей маркетинга в рамках реализации общей стратегии предприятия.

 
 

Структурная схема маркетинговой стратегии предприятия представлена не рисунке 1.7.

 

Рисунок 1.7

 

Из структурной схемы видно, что маркетинговая стратегия направлена на все стороны деятельности предприятия как по влиянию со стороны внешней среды, так и внутри предприятия с целью создания условий для удовлетворения запросов потребителей, т.е. создания необходимых потребительских функций и реализации их на рынке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных