Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лист общеучебных достижений




№ категории 5кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл 9 кл.
1.Классная работа выполнялась          
всегда          
регулярно          
редко          
2. Домашние задания выполнялись          
всегда          
регулярно          
редко          
3.Подготовка дополнительной литературы к урокам:          
всегда          
регулярно          
редко          
никогда          
4.Отношение к учебе в целом          
положительное          
безразличное          
негативное          
5.Участие в работе класса на уроках:          
постоянное          
инициативное          
регулярное          
частое          
редкое          
6. Уровень познавательного интереса:          
интерес проявляется часто          
редко          
почти никогда          
7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности          
всегда самостоятелен          
нуждается в сопровождении и помощи          
самостоятельность проявляется редко          
уклоняется от самостоятельности          
8. Глубина усвоения материала:          
воспроизводит с элементами собственного творчества          
воспроизводит знания полностью          
воспроизводит знания частично          
9.Организация учебной деятельности:          
готов к уроку самостоятельно          
готов к уроку с напоминанием          
не готов к уроку          
10. Оформление работ          
по всем требованиям          
требования частично нарушены          
аккуратно          
грязно          
11. Темп работы:          
опережает темп работы класса с высоким качеством          
опережает темп работы класса с недостаточным качеством          
соответствует темпу урока          
отстает от темпа урока          
12. Понимание смысла учебной деятельности:          
формирует цель учебной деятельности          
формулирует цель с помощью учителя          
не умеет формулировать цель          
13.Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке          
всегда          
иногда          
редко          
14. Взаимоотношения с товарищами          
положительное          
безразличное          
негативное          
15.Соблюдение норм и правил поведения:          
отличное          
хорошее          
удовлетворительное          
плохое          
16. Общие учебные навыки усвоены          
на высоко уровне          
на среднем уровне          
на среднем уровне          
ниже среднего          

 


Приложение 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных