№ категории
| 5кл.
| 6 кл.
| 7 кл.
| 8 кл
| 9 кл.
|
1.Классная работа выполнялась
|
|
|
|
|
|
всегда
|
|
|
|
|
|
регулярно
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
2. Домашние задания выполнялись
|
|
|
|
|
|
всегда
|
|
|
|
|
|
регулярно
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
3.Подготовка дополнительной литературы к урокам:
|
|
|
|
|
|
всегда
|
|
|
|
|
|
регулярно
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
никогда
|
|
|
|
|
|
4.Отношение к учебе в целом
|
|
|
|
|
|
положительное
|
|
|
|
|
|
безразличное
|
|
|
|
|
|
негативное
|
|
|
|
|
|
5.Участие в работе класса на уроках:
|
|
|
|
|
|
постоянное
|
|
|
|
|
|
инициативное
|
|
|
|
|
|
регулярное
|
|
|
|
|
|
частое
|
|
|
|
|
|
редкое
|
|
|
|
|
|
6. Уровень познавательного интереса:
|
|
|
|
|
|
интерес проявляется часто
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
почти никогда
|
|
|
|
|
|
7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
всегда самостоятелен
|
|
|
|
|
|
нуждается в сопровождении и помощи
|
|
|
|
|
|
самостоятельность проявляется редко
|
|
|
|
|
|
уклоняется от самостоятельности
|
|
|
|
|
|
8. Глубина усвоения материала:
|
|
|
|
|
|
воспроизводит с элементами собственного творчества
|
|
|
|
|
|
воспроизводит знания полностью
|
|
|
|
|
|
воспроизводит знания частично
|
|
|
|
|
|
9.Организация учебной деятельности:
|
|
|
|
|
|
готов к уроку самостоятельно
|
|
|
|
|
|
готов к уроку с напоминанием
|
|
|
|
|
|
не готов к уроку
|
|
|
|
|
|
10. Оформление работ
|
|
|
|
|
|
по всем требованиям
|
|
|
|
|
|
требования частично нарушены
|
|
|
|
|
|
аккуратно
|
|
|
|
|
|
грязно
|
|
|
|
|
|
11. Темп работы:
|
|
|
|
|
|
опережает темп работы класса с высоким качеством
|
|
|
|
|
|
опережает темп работы класса с недостаточным качеством
|
|
|
|
|
|
соответствует темпу урока
|
|
|
|
|
|
отстает от темпа урока
|
|
|
|
|
|
12. Понимание смысла учебной деятельности:
|
|
|
|
|
|
формирует цель учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
формулирует цель с помощью учителя
|
|
|
|
|
|
не умеет формулировать цель
|
|
|
|
|
|
13.Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке
|
|
|
|
|
|
всегда
|
|
|
|
|
|
иногда
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
14. Взаимоотношения с товарищами
|
|
|
|
|
|
положительное
|
|
|
|
|
|
безразличное
|
|
|
|
|
|
негативное
|
|
|
|
|
|
15.Соблюдение норм и правил поведения:
|
|
|
|
|
|
отличное
|
|
|
|
|
|
хорошее
|
|
|
|
|
|
удовлетворительное
|
|
|
|
|
|
плохое
|
|
|
|
|
|
16. Общие учебные навыки усвоены
|
|
|
|
|
|
на высоко уровне
|
|
|
|
|
|
на среднем уровне
|
|
|
|
|
|
на среднем уровне
|
|
|
|
|
|
ниже среднего
|
|
|
|
|
|