ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессахГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля.
По специальности среднего профессионального образования Сестринское дело», базовая подготовка
Г. Нижний Новгород 2013 г.
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности (код и наименование специальности), (группы специальностей) среднего профессионального образования.
Составители: Кузьмичева Н.А.- преподаватель высшей категории
Рецензенты: Пояснительная записка
Рабочая программа практики по профилю специальности составлена в рамках МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля». ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника. Практика проводится после изучения МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики, располагающих современным оснащением и персоналом, готовым оказать помощь обучающимся в приобретении профессионального опыта. Рабочая программа практики по профилю специальности «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» предусматривает: - обеспечение формирования профессиональных компетенций (ПК) и развития общих компетенций (ОК) через расширение круга умений и совершенствование практического опыта; - указание видов работ, направленных на формирование ПК и развитие ОК; - создание элементов портфолио, касающихся практики в ЛПУ. Организация и руководство производственной практикой осуществляется руководителями практики от образовательного учреждения и от лечебно-профилактической организации. Учебно-методическое руководство осуществляет методический руководитель практики из числа преподавателей профессионального модуля. Общее руководство практикой в организации возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу со средним медицинским персоналом. Непосредственное руководство практикой осуществляют специалисты с высшим или средним медицинским образованием, работающие в этих подразделениях. ЦЕЛЬ: Формирование профессиональных и развитие общих компетенций. Ø Общие компетенции: Ø ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Ø ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Ø ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Ø ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Ø ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Ø ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ø ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. Ø ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. Ø ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности. Ø ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Ø ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства Ø ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Ø ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. Ø ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Ø Профессиональные компетенции: Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке), необходимыми для участия в лечебно-диагностическом процессе и обеспечении сестринского ухода при заболеваниях и состояниях у пациентов терапевтического профиля: Ø ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Ø ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Ø ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии Ø ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Ø ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ЗАДАЧИ: Ø Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций. В результате ППС МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» обучающийся должен: приобрести практический опыт: осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях терапевтического профиля; уметь: готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях терапевтического профиля; консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств при заболеваниях терапевтического профиля; осуществлять фармакотерапию по назначению врача в терапевтической практике; проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; осуществлять паллиативную помощь пациентам; вести утвержденную медицинскую документацию; знать: причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов; правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|