ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы курсовых работ. 1. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.1. Планирование и прогнозирование потребности в персонале. 2. Анализ основных направлений деятельности менеджера по персоналу в организации. 3. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом. 4. Документационное обеспечение системы управления персоналом. 5. Организация подбора и расстановки персонала. 6. Научная организация труда (НОТ) и НОТ руководителя. 7. Технология планирования деловой карьеры персонала организации. 8. Методы управления персоналом в организации. 9. Разработка и реализация стратегии управления персоналом. 10. Технология аттестации персонала организации. 11. Отбор, расстановка и адаптация персонала в организации. 12. Процедура оценки деятельности персонала организации. 13. Мотивация поведения персонала в процессе его трудовой деятельности. 14. Разработка системы стратегического управления персоналом организации. 15. Система управления профориентацией и адаптацией персонала в организации. 16. Технология анализа и описания рабочего места. 17. Организация оценки результатов труда управленческих работников в организации. 18. Организация оценки затрат на персонал организации. 19. Разработка и реализация личного жизненного плана карьеры руководителя. 20. Планирование служебной карьеры работников организации. 21. Подготовка и проведение деловой беседы в процессе отбора и приема персонала. 22. Управление нововведениями в кадровой работе. 23. Оценка эффективности служб управления персоналом. 24. Оценка эффективности обучения персонала организации. 32. Учет и расследование несчастных случаев, травм, полученных на рабочем месте. 33. Аудит работы служб управления персоналом. 34. Контроллинг системы управления персоналом организации. 35. Конкурс как технология привлечения персонала. 36. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации. 37. Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала. 38. Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала. 39. Оценка эффективности управления карьерой персонала. 40. Оценка эффективности управления мотивацией персонала. 41. Оценка эффективности управления внутрифирменным обучением персонала. 42. Оценка эффективности управления обучением персонала вне рабочего места. 43. Оценка эффективности управления адаптацией персонала. 44. Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации. 45. Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала. 46. Информационно – коммуникативные процессы в управлении персоналом. 47. Кадровый менеджмент на различных стадиях развития организации. 48. Технология обучения персонала организации. 49. Организационное и информационное взаимодействие службы персонала с другими организациями. 50. Развитие трудовых ресурсов. 51. Управление организационной культурой 52. Дипломатический этикет в управлении персоналом. 53. Управление организационными конфликтами. 54. Руководство группой в организации. 55. Стратегическое управление персоналом организации. 56. Аудит персонала организации. 57. Управление формальными и неформальными группами в организации. 58. Управление командообразованием в организации. 59. Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управления персоналом. 60. Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения. 61. Анализ служебно-профессионального продвижения персонала. 62. Технология поиска, оценки и отбора персонала на предприятия. 63. Адаптация и профессиональная ориентация персонала управления. 64. Набор и отбор персонала с помощью сети Internet. 65. Основные формы и методы разрешения конфликтов на предприятии 66. Сущность и особенности западноевропейского и американского подходов к менеджменту персонала. 67. Внутрифирменное управление персоналом: проблемы и перспективы.
68. Проблемы занятости персонала и его переподготовки. 69. Организация процесса адаптации персонала. 70. Социально-психологические методы управления персоналом. 71. Организация повышения квалификации персонала: отечественный и зарубежный опыт. 72. Рекрутинговые агентства: виды и особенности их деятельности. 73. Организация деятельности кадровой службы предприятия. 74. Моделирование трудовой карьеры сотрудника. 75. Анализ аттестации персонала организации. 76. Управление знаниями в организации. 77. Управление личной карьерой. 78. Конкурс как технология привлечения персонала. 79. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации. 80. Центр оценки как технология кадровой работы. 81. Аудит персонала организации. 82. Образование и карьера менеджера по персоналу. 83. Разработка должностных обязанностей менеджера по персоналу. 84. Разработка положения о службе персонала. 85. Разработка кодекса корпоративной этики компании. 86. Разработка положения о формировании и подготовке резерва кадров. 87. Аудит развития персонала. 88. Анализ стиля руководства и репутации менеджера. 89. Управление лидерством в организации. 90. Оценка эффективности анализа и описания работы и рабочего места. 91. Оценка результатов труда персонала организации. 92. Управление дисциплиной труда персонала. 93. Управление поведением персонала организации. 94. Планирование работы с персоналом организации. 95. Разработка и реализация стратегии управления персоналом организации. 96. Управление привлечением и отбором новых сотрудников. 97. Анализ государственной системы управления трудовыми ресурсами. 98. Анализ организационного проектирования системы управления персоналом. 99. Анализ документационного обеспечения системы управления персоналом. 100. Анализ организационной структуры системы управления персоналом. Темы рефератов:
1 Факторы, влияющие на поведение человека в организации. 2 Матрица типов включения человека в организацию. 3 Сущность мотивации. Мотивы и потребности. Теории мотивации. 4 Групповые мотивы и мотивационное управление персоналом. 5 Механизм мотивации персонала и его структура. 6 Мотивирующее влияние результатов и процесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотивации. 7 Современная кадровая политика. 8 Разработка и реализация стратегии управления персоналом организации. 9 Стратегическая ориентация на деловую активность сотрудников 10 Классификация основных типов организационных культур. 11 Методы поддержания организационной культуры. 12 Типы обрядов организаций. Организация управления конфликтами и стрессами. 13 Методы управления стрессами. 14 Анализ и описание работы и рабочего места. 15 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 16 Оценка деятельности служб управления персоналом. 17 Оценка эффективности управления адаптацией персонала. 18 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации. 19 Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала. 20 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях. 21 Функции и субъекты управления персоналом. 22 Социальная политика государства и организации. 23 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации. 24 Аудит работы служб управления персоналом. 25 Контроллинг системы управления персоналом организации. 26 Философия организации и философия управления персоналом. 27 Персонал как носитель организационной культуры. 28 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п. 29 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры. 30 Управление организационной культурой. 31 Основные понятия конфликтологии. 32 Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация. 33 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения. 34 Сущность и природа стресса. Виды стрессов. 35 Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрализации стрессов. 36 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности. 37 Основные характеристики работы и рабочего места. 38 Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники. 39 Цели описания работы и рабочего места. 40 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностноая спецификация. 41 Правила внутреннего трудового распорядка. 42 Трудовой договор. 43 Положения о подразделениях. 44 Презентация: личная и организации. 45 Светский этикет. 46 Кадровое консультирование. 47 Конкурс как технология привлечения персонала. 48 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации. 49 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала. 50 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала. 51 Оценка эффективности управления карьерой персонала.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|