ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анатомо-физиологические особенности органовТЕМА: ПРЕДДОШКОЛЬНЫЙ И ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Компетенции: ОК 5, 6, 7 ПК 1.1 Требования к представлениям: - иметь представление об анатомо-физиологических особенностях преддошкольного возраста; - иметь представление о закономерностях роста и развития ребенка преддошкольного возраста; - иметь представление о потребностях ребенка преддошкольного возраста и способах их удовлетворения; иметь представление о возможных проблемах детей преддошкольного возраста и путях их решения. Воспитательные цели: 1. Воспитывать чувство ответственности по социальной адаптации ребенка. 2. Воспитать умение контактировать с детьми преддошкольного периода. Развивающие цели: 1. Научить выделять главное, находить ключевые слова и понятия по теме для логического осмысления материала. 2. Развивать речь. ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Характеристика преддошкольного и дошкольного возраста. 2. АФО органов и систем в этих периодах. 3. Универсальные потребности ребенка этого возраста и способы их удовлетворения. 4. Физическое, нервно-психическое и социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. Период от 1 года до 7 лет называют периодом «молочных зубов». Условно в нем выделяют две фазы: 1-я — от 1 года до 3 лет — преддошкольный, или старший ясельный возраст; 2-я — от 3 до 7 лет — дошкольный возраст. Данный период характеризуется интенсивным нервно-психическим развитием и изменением пропорций тела ребенка. В течение первых шести лет жизни закладывается основа личности ребенка, формируются характер и привычки, проявляются его склонности и таланты. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей периода «молочных зубов» Нервная система характеризуется дальнейшим развитием и созреванием, расширением условнорефлекторных связей, становлением и развитием второй сигнальной системы — речи. Дети этого возраста коммуникабельны, активно вступают в контакт, испытывая возрастающую потребность в общении. Они чрезвычайно любознательны, эмоциональны, проявляют привязанность к родителям. Необходимо помнить, что привычки, закрепленные в этом возрасте, зачастую сохраняются на всю жизнь. Следует особо отметить, что дети до 3 лет удовлетворяются общением с членами семьи. Дети старше 3 лет нуждаются в общении со сверстникам и способны организовывать с ними совместные сюжетные и ролевые игры. С учетом этого факта целесообразно, чтобы ребенок с 3 лет посещал детское дошкольное учреждение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|