Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начало противостояния.




 

К тому времени 14 (27) марта 1603 года скончалась бездетная Королева Англии Элизабет I Тюдор, оставившая после себя еретическую и вольнодумную Шотландию, признавшую в 1592 году кальвинизм государственным исповеданием.

С кончиной Королевы род Тюдор, правивший Англией со времени Царствования Короля Генри VII Тюдор (1456-1509) почти 118 лет, угас навсегда.

Казалось, что для пуританизма наступает долгожданный момент свободы от “ рабства трона и церкви ”. Однако, по воле Божией, на английский престол вступает единственный Августейший сын казненной Королевы Шотландии Мари I Стюарт благоверный католик Король Шотландии в 1567-1625 гг. Джеймс VI Стюарт (1566-1625), который занимает престол Англии под именем Джеймса I Стюарт, становясь первым в истории Королем Шотландии и Англии.

Государь еще более усиливает гонения на пуритан - противников абсолютной власти Короля и Церкви. У Римского престола и его главы Павла V (1605-1621) появляется робкая надежда на сближение с протестантской Англией. Но иудеи, и, окончательно образовавшиеся к тому времени масоны, расстраивают планы Папы – они выкупают и оглашают в ими же созданных газетах и памфлетах его переписку с Королем-католиком Джеймсом I Стюарт. В результате они, боясь пересмотра своих прав на украденные или выкупленные ими у убитых и разоренных с их помощью католиков и монастырей земли и иное имущество, громко обвиняют Короля в нарушении клятвы и в “ сговоре за спиной народа ”.

Продажная Палата общин решительно выступает против церковной политики Монарха и правительства, и требует от Короля упрощения богослужебных обрядов, а также полного устранения Христианской символики - Креста и Крестного знамения! Резко ухудшается положение оставшихся в живых и находящихся под защитой Короля католиков. Боясь погромов и насилия, они вновь за безценок продают свое имущество и бегут из страны в Европу. В ответ - Король Джеймс I Стюарт изменяет, и не в пользу иудеев, финансовую политику государства, отменяет многие их и англикан привилегии. Противостояние нарастает, и в этот момент истории, по указке кагала, в 1609 году провозглашается независимость семи Северных провинций Нидерланд - мощного и богатейшего оплота иудаизма и пуританизма на европейском континенте.

 

Создатели ереси.

 

На таком то фоне и появляется на свет давно ожидаемый иудейский уродец - баптизм, сеятель заговоров и убийств христианских Монархов.

В 1609 году, в Амстердаме - тайном логове мирового иудейского правительства английскими индепендентами создается первая секта общих баптистов. Пройдя полную, как теперь говорят, спец. подготовку, в 1611 году баптисты засылаются в Королевство Англия, где готовят почву для свержения Монархии. С этой целью они усиливают свое влияние в среде горожан и торговцев, почти не встречая сопротивления.

Идейным вдохновителем общих баптистов был голландский теолог, пастор реформаторской ереси в Амстердаме (с 1588 года) иудей Якоб Арминий (1560-1609) - основатель арминианства. В условиях войны взбунтовавшихся Нидерландов с католической Испанией, он вступает в полемику с кальвинистами по вопросу о свободе воли, благодати и предопределения, что еретики и разожгли в идеологической войне против католической церкви и Испанского трона.

В полемике Арминий преуспевает, и в год кончины Королевы Англии Элизабет I Тюдор в 1603 году он избирается профессором Лейденского университета. В своих проповедях он убеждал - человек обладает свободной волей и ею способен преодолеть последствия первородного греха (!). Он утверждал, что спасение человека зависит от его... поведения. Могла ли подобная ересь остаться без ответа?

Арминий подверг критике жидовское понимание Церкви как института надзора и наказания, и был не согласен с их ересьюо предвечном, еще до сотворения мира, избрании Богом одних людей ко спасению, а других к гибели - независимо (!) от их воли.

Затеянная кагалом шумная дискуссия с ярыми кальвинистами, оправдала себя - гул еретических баталий заглушал на время оружейные залпы и отвлекал внимание от войны с испанцами. Но сам Арминий в конце жизни сознательно подвергался гонению, дабы и после смерти остаться примером для подражания у арминистов и общих баптистов, взявших из его «учения» многое для создания своего «богословия». Так применялся излюбленный прием тайного жидомасонского кагала – распалить интерес к пустой и еретической дискуссии и тем подготовить новое поколение разрушителей христианских канонов.

 

Тайное право.

 

Тем временем, в недрах восставшей в 1577-1579 гг. ростовщической Голландской республики плодились не только прародители баптизма, ковалась теория оправдания их разрушительных антимонархических планов.

В логове жидомасонов – Амстердаме, рождается «дипломатическое право и право международное» - учение, сродни философии, задача которой было всячески защищать и поддерживать все последующие войны и бунты сектантов на дипломатическом уровне. Так зарождался мировой суд и юридическая база по оправданию грабежа и насилия под предлогом борьбы за свободу совести.

Именно поэтому появился на свет в 1582 году труд нидерландца и иудея Бальтазара Айала (1548-1584) “ О праве войны и военных учреждениях ”. В нем он развивает учение о посольской неприкосновенности (глава XVIII), прикрывая на все последующие времена жидо-протестантских послов, их свиту и имущество, а также сами государства, которым только предстояло быть провозглашенными тайным мировым правительством.

Им же активно распространяется книга, бежавшего из Италии протестанта, масона и профессора Оксфордского университета Альберико Джентили (1552-1608) “ О посольствах ”. Она имела успех у пуританистов в Королевстве Англия. Ее использовали позднее для оправдания и защиты иудейского переворота Оливера Кромвеля.

В одном ряду этих специфических и полезных для иудеев и их «творений» всевозможных протестантских сект находится имя основателя науки международного права Гуго Гроцио (1583-1645) - авторе культовой у мирового масонства книги “ О праве войны и мира ” (1625). Именно его “ теорией защиты буржуазной собственности ” в эпоху Монархических войн защищались позднее первые частные баптисты и их потомки - миссионеры Нового Света. Этим так называемым правом европейские христопродавцы избегали правосудия и защищали свою награбленную собственность, титулы и прочие привилегии.

Гуго Гроцио призывал к ведению войн в рамках правовых норм (!). Война, по его циничному мнению, является фактом естественным: она вытекает из человеческого права к самосохранению, но при этом, война должна быть предпринята в интересах восстановления справедливости (!). На основе естественного права строится право положительное - законы издаваемые государством. Источником же международного права является договор. Однако если война разгорелась, вести ее надо, по Гроцио, в пределах права и добросовестно (!?). И далее следует типичный иудейский принцип: война должна быть справедливой, от воюющих сторон требуется уважение свободы торговли (!), свободы эмиграции, свободы морей, неприкосновенности вражеской собственности, пока не требуется “ возмещение убытков и удовлетворение претензий за счет врага ”. Нельзя не заметить тот явный и даже бросающийся в глаза факт, что эта “ теория права ”, применяется иудеями и их последователями (либералами, парламентариями и т. п. иудами) и в наше время.

В XVII веке иудомасонами издавались многочисленные сочинения в оправдание посольской службы (шпионской и сектантской). Среди них книги и статьи француза Теофраста Ренодо (1586-1653) – основателя в 1631 году первой в Европе “ Газеты ” – издания, выражавшего мнение первого министра Королевства Франция, кардинала и Герцога Армана Жана дю Плесси де Ришелье (1585-1642) и голландского иудея Авраама Викфора. По книге последнего “Посол и его функции” (1676) до сих пор готовятся к служению тайному кагалу многие поколения дипломатов.

Тогда же в организованных врагами Христианства, Церкви и Монархий газетах Европы, помещались статьи, оказывающие влияние и формирующие общественное мнение, в интересах проводимой ими политики. Зародилась вынашиваемая ими наука манипуляций общественным мнением (пресса), в которой ее тайные и явные хозяева не брезговали ничем; слухи, памфлеты, карикатуры, анонимки, подложные письма и клеветнические свидетельства имели самое широкое распространения и использовались в войнах политических и проч. Известность, таким образом, получил “ политический обозреватель ” и, естественно, иудей Юбер Ланг (1518-1581).

Так, на заре великих потрясений Европы иудеями активно формируется тайное право и тайная дипломатия. «Избранный» народ избирает и страну, где надеялся на практике применить новые изобретения и правила.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных