Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Авто 4 раза в месяц




 

Рисунок 2 – Организация поставки покупных изделий автомобильным транспортом

 

§ Для хранения сырья и материалов, покупных изделий и полуфабрикатов на предприятии имеются соответствующие складские помещения, способные вместить:

 сырья и материалов в количестве (шт.)

 покупных изделий и полуфабрикатов в количестве (шт.)

 За и принимается количество холодильников, которое может быть выпущено с использованием данного хранимого на складе объёма материальных ресурсов (рис.3).

 

 
 


в производство

 

Рисунок 3 – Организация складирования материальных ресурсов

 

 

Общие затраты в логистическом звене «Снабжение» складываются из затрат по материалам (Змат) и затрат по покупным изделиям и полуфабрикатам (Зизд), они составляют:

, руб./мес. (1)

где Зсод – Затраты на содержание (хранение) складских запасов, руб./мес.

Зтр – Транспортно-заготовительные расходы, руб/мес.

Зом – Затраты на омертвление капитала, руб/мес.

Расчёт затрат на хранение (содержание) сырья и материалов (а также отдельно покупных изделий и полуфабрикатов) производиться с использованием следующих формул:

, руб./мес. (2)

где - затраты на складское содержание (исходные данные);

- затраты на содержание сырья и материалов (покупных изделий и полуфабрикатов), хранящихся вне пределов склада. Рассчитываются в случае превышения размера поставок вместимости склада (при > ), руб./мес.

(3)

где - размер партии поставки материальных ресурсов, определяемый:

, шт. (4)

где - количество поставок материальных ресурсов за месяц (материалов -2, покупных изделий и полуфабрикатов -4);

Ц – стоимость материальных ресурсов, идущих на один холодильник (исходные данные –П7), руб/шт.

 

В случае < значение принимается равным нулю.

 

Результаты расчёта сводятся в таблицу (см. табл. 2).

Таблица 2 – Расчет затрат на содержание сырья и материалов на складе

Месяц Зс Qm k Qn Сравнени Qc Ц Здоп Зсод
                   
Алгоритм расчета ИД(П3 ИД(П1 ИД п.3/п.4 >=< ИД(П2) ИД(П7 Формула п.2+п.9
Январь         <        
Февраль         <        
Март         <        
Апрель         =        
Май         <        
Июнь         <        
Июль         <        
Август         <        
Сентябрь         <        
Октябрь         =        
Ноябрь         >     3857,14 12857,14
Декабрь         >        
Итого               5657,14 113657,14
    1483,33              

Вывод по таблице 2

В данной таблице мы рассчитали суммарные затраты на хранение (содержание) сырья и материалов, для этого нам понадобилось произвести расчёт таких промежуточных показателей как затраты на содержание сырья и материалов на складе основные (определяются вместимостью склада) и дополнительные (при использовании дополнительной площади для складирования). В нашем случае поставка организована таким образом, что суммарные затраты на складирование сырья и материалов на основном складе превышают допустимые нормы и есть необходимости использовать дополнительные склады в ноябре и декабре, поэтому в данный период появляются дополнительные затраты, которые суммарно равны 5657,14 рублей в месяц.

При анализе результатов расчета суммарные затраты на содержание (хранение) складских запасов в течение всего года составили 113657,14руб/мес.

Результаты расчета сводятся в таблицу 3:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной контрольной работе мы решали задачу оптимизации материальных потоков на совместном предприятии ООО «ДОМ», специализирующемся на выпуске бытовых холодильников «ОКА-11», с использованием логистического подхода. Для этого мы определяли затраты в логистической цепочке «Снабжение-Производство-Сбыт», находили оптимальный вариант выпуска продукции, оценивали возможность увеличения объёмов производства, смены поставщиков и использования различных материалов, делали выводы о целесообразности таких изменений и давали рекомендации по снижению затрат предприятия с целью максимизации его прибыли.

В результате выше сказанного получили:

Таким образом, произвели расчёт суммарных затрат на снабжение на ОАО «ДОМ» и затрат на единицу выпускаемой продукции. Получили следующие результаты: рассчитали затраты на содержание запасов, транспортно-заготовительные расходы составляют наибольшую долю в структуре себестоимости продукции. Проанализировав структуру транспортно-заготовительных расходов, заметили, что большую часть занимают расходы по доставке, погрузке и разгрузке покупных изделий и полуфабрикатов. Также были посчитаны потери от «омертвления» капитала средств сырья и материалов составляют примерно 54,7% от общей суммы и играют наибольшую роль (самую меньшую долю занимают транспортно-заготовительные расходы – 19,4%). Таким образом, руководству ОАО «ДОМ» следует обратить особое внимание на минимизацию и оптимизацию именно затрат на «омертвления» средств сырья и материалов, и проанализировали общие затраты в звене «Снабжение».

 

Литература

1. Практическое налогообложение / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик, Л.И. Тарарышкина / под общей ред. С.И. Адаменковой. — Минск: Регистр, 2015. — 488 с.

2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных