Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И СБЫТА




Сбыт готовой продукции предприятие "Овис" организует по мере увеличения объемов производства и расширения каналов реализации продукции.

В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта мяса птицы (падение доходности населения, резкий скачок объемов поставок импортного гусиного мяса, непрогнозируемое появление конкурирующих фирм) в качестве коммерческой стратегии хозяйство определило для себя стратегию "ценовой дискриминации" конкурентов. Такой ход в борьбе за рынок сбыта предприятие может себе позволить путем снижения доли прибыли в цене в силу значительного запаса финансовой прочности бизнеса, а также возможности варьирования ассортиментом выпускаемой продукции.

В качестве проектируемых каналов сбыта мяса птицы (предварительные переговоры уже проведены) намечаются такие потребители, как АО "Тавр" (бывший Ростовский мясокомбинат), Ростовский консервный завод, предприятия Ростовской областной потребкооперации.

Будучи практически единственным в районе специализированным предприятием по промышленному выращиванию гусей, фермерское хозяйство "Овис" в состоянии через расширяющуюся сеть каналов сбыта мяса птицы удержать запланированную долю рынка в 13 - 15%, как и предусматривается бизнес-планом.

Сбыт пухо-перового сырья высокого качества предприятие планирует и в постинвестиционный период осуществлять на экспорт. Потребность отечественных промышленных потребителей пухо-перовой массы удовлетворяется ныне (и прогнозируется на 3 -5 лет) сырьем, поставляемым птицекомбинатами, с невысоким качеством и, соответственно, по относительно низким ценам.

В этих условиях предприятие "Овис"на 3 -4 года ориентируется на поставки своего высококачественного пухо-перового сырья за рубеж. Цены на данное сырье на западных рынках выше предлагаемых хозяйством "Овис", поэтому на прогнозируемый период сбыт продукции предприятия представляется устойчивым.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА

Финансовый план предприятия составлен исходя из графика поэтапного ввода мощностей птицефабрики (50%, 75%, 100% -см. Операционный график работ - табл. 3.2), принятой очередности капитальных вложений и расчетов с поставщиками и подрядчиками (см. табл. 3.2), а также цикличностью производственного процесса выращивания промышленной птицы на убой (для реализации мяса птицы) и периодами ощипывания птицы для реализации пухо-перового сырья.

Финансовый план (см. табл. 7.1) отражает движение денежных потоков по периодам инвестирования в разрезе баланса: "Поступления" (1) - "Платежи" (2). Нарастающий итог баланса (5) отражает накопление денежных средств предприятия для погашения банковского кредита в конце второго года инвестиционного периода и средств второй очереди развития и потребления в конце третьего инвестиционного года.

Для обеспечения положительного сальдо предпринимательской деятельности необходимо льготное кредитование (0,5 ставки ЦБ), что позволяет погасить банковский кредит через 18 месяцев с момента кредитования (8 кв. инвестиционного периода).

Точку безубыточности предприятие проходит в конце первого года предпринимательской деятельности (5 кв. инвестиционного периода), что благоприятно с точки зрения скорейшего накопления средств для возврата кредита.

Таблица 7.1
Финансовый план

Показатели тыс. pуб Периоды инвестирования (кв.) и % освоения мощности
Кварталы 1-й год 2-й год 3-й год
                       
Мощность, %                        
ПОСТУПЛЕНИЯ     140,0   255.0 216,0   383,0 324,0   510.0 432,0
Выручка         255.0 216.0   383.0 324.0   510,0  
Мясо         255,0     383,0     510.0  
Пухо-перо           216.0     324.0     432,0
Кредит     140.0                  
ПЛАТЕЖИ 64.4 35,4 74.3 127,4 71,4 230.0 135,9 45,5 97,2 91.4    
Расчеты с поставщиками молодняка     30,0     45,0     60,0      
Расчеты с поставщиками кормов     7,0 8.0     11,0 11,0   14,0 15.0  
Расчеты с подрядчикам             20,0       45,0  
Расчеты с поставщиками оборудования и машин         20.0 20,0     10,0 10,0    
Другие платежи и налоги *     19,0 19,0 45,9 54,0 32,0 70,6 65,9 21,5 37,2 91,4
Платежи по % Возврат кредита     8,4 8,4 8,4 8,4 8.4 8.4        
Баланс (1-2)     +75.6 -35,4 +180,7 +88,6 -71.4 140.0 +153.0 +188.1 -45,5 +412.8 +340,6
Нарастающим итогом     +75,6 +40,2 +220.9 +309.5 +238,1 +391.0 +579,1 +533,1 +946.5 +1287,0

Примечание: расшифровка статьи "Другие платежи и налоги" представлена в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Показатели, тыс. руб Периоды инвестирования (кв.)
Кварталы 1-й год 2-й год 3-й год
                       
Налог с оборота         25,5 21,6   38,3 32,4   51,0 43,2
Расходы на з/п     4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5
Энергия     0,5 0,5 0,9 0,9 11,5 11,8 0,5 0,5 13,0 13,0
Транспортные расходы     7,0 7,0 7.0 18,0 7,0 7,0 18,0 7,0 7,0 18,0
Услуги сторонним. орг.     3,0 3,0 3,0 4,0 3,0 3,0 4,0 3.0 3,0 4,0
Амортизация     4,0 4,0 5,0 5,0 6,0 6,0 6.5 6,5 8,7 8,7
Всего по статье     19,0 19,0 45,9 54,0 32,0 70,6 65,9 21,5 37,2 91,4

График погашения кредитных средств и процентов по кредиту отражен в таблице 7.1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных