ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. О продавце и его продажах «вдоль и поперек». Как разработать и следовать системе эффективных продаж.Для кого тренинг? Для тех, кто занимается продажами и переговорами с целью продаж. Наши преимущества и Ваши выгоды: ü ВЫ СРАЗУ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ 12 КОНКРЕТНЫХ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНОВ ПРОДАЖ, так как 70% времени в тренинге – практика, перевод новых знаний в умения и навыки. ü ВЫ РАЗБЕРЕТЕ НА ПРАКТИКЕ ВОЛНУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ И ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, так как 30% времени в тренинге – обсуждение, разбор концентрированного теоретического материала по теме и рабочих ситуаций из опыта вашей работы, ролевые игры. ü У ВАС ПОД РУКОЙ ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ НАСТАВНИК И ВДОХНОВИТЕЛЬ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ, раздаточный материал включает четкие и конкретные инструкции, описание работающих техник и результативных приемов продаж, рекомендации для самостоятельной работы. ü НАШИ ТРЕНЕРЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ И ГОТОВЫ СОПРОВОЖДАТЬ ВАС ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА, мы сопровождаем вас дистанционно после тренинга, давая консультации и конструктивную обратную связь на домашние задания, на опыт применения новых инструментов продаж с целью перевода их в устойчивый навык! Ваш результат: ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО, МНОГО, ДОРОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Краткое содержание тренинга: Тема 1. О продавце и его продажах «вдоль и поперек». Как разработать и следовать системе эффективных продаж. Ø Ценность продаж. Понятие о профессиональных и непрофессиональных продажах. Ø Характеристика «трудных» и «легких» продаж. Как получать удовольствие от продаж. Ø Формирование установок эффективного продавца. Ø Как снять сопротивление продажам и мотивировать себя на работу с клиентами. Ø Что такое система продаж. Формула эффективных продаж. Ø Стандарты и результаты продаж. План продаж. Индивидуальный план продаж.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|