Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. От знаний к навыкам: технология тренировки и внедрения в реальную работу опыта обучения.




Ø Тайм-менеджмент, позволяющий сразу внедрять опыт обучения в тренинге в практику работы с клиентами.

Ø Тренировка видения и управления процессом продаж, система конструктивного взаимодействия с клиентом в продажах, планирование результативных продаж.

Тарифный план на программу обучения в тренинге «Мастер продаж»

Содержание обучения: Варианты программ для обучения
«Мастер» «VIP» «Премиум»
Тренинг (24 ак. часа, 3 встречи по 8 ак. часов) V V V
Раздаточный материал (печатный) V V V
Раздаточный материал – техники продаж (электронный)   V V
Онлайн сопровождение (консалтинг) в течение месяца после обучения тренером V V V
Индивидуальная коуч-сессия по скайпу менеджера - 1 час -    
Индивидуальная коуч-сессия по скайпу руководителя - 1 час -    
Супервизизия работы менеджера в период обучения – 1 час   -  
Индивидуальная коуч-сессия руководителя очно - 1,5 часа - -  
Методическое пособие «Модель компетенций менеджера»- для оценки качества работы менеджеров - - V
Тайный покупатель (через 2-4 недели обучения) проведением консалтинга по итогам процедуры. - -  
Консалтинг руководителя (анализ эффективности отдела продаж) +рекомендации - - V
Стоимость и система скидок:
При оплате до 28.02.2016 12 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
При оплате до 10.03.2016 13 750 руб. 16 750 руб. 21 750 руб.
Стоимость в день тренинга 16.03.2016 15 000 руб. 18 000 руб. 25 000 руб.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных