Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




Пороговый и продвинутый варианты оформления уровня освоенности компетенций

Параметры оценивания сформированности компетенций по уровням:

Компетенция Пороговый уровень Продвинутый уровень
ОК-1 *  
ОЛ-2 *  
ОК-3 *  
ОК-4   *
ОК-5   *
ОК-6   *
ОК-7   *
ОК-8 *  
ОК-9 *  
ОК-10 *  
ОК-12   *
ОК-13 *  
ОК-14 *  
ОК-22   *
ОК-30 *  
ПДК-2 *  
ПДК-3    
ПДК-4 * *
ПДК-5 *  
ПДК-6   *
ПДК-7 *  
ПДК-8 *  
ПДК-13 *  
ПК-14 *  

 

6.2.1. Общая экзаменационная оценка складывается из нескольких составляющих

Тест. Одна оценка.Критерии оценивания.

Оценка «отлично» (5) выставляется, если студент набирает 86 % и выше.

Оценка «хорошо» (4) выставляется, если студент набирает от 71 % до 85 %.

Оценка «удовлетворительно» (3) выставляется, если студент набирает от 60 % до 70.

 

Семинарские занятия. За семинарские занятия выставляются три итоговые оценки. Первая – за темы № 1—2, вторая – за темы № 3—4, третья – за темы № 5—7.

 

Оценка «отлично» (5) рассматривается как достижение повышенного уровня.

Ответ на семинарском занятии оценивается в 5 баллов, если

а) соответствует поставленному вопросу,

б) студент демонстрирует знания базового материала, полученного на аудиторных занятиях и в результате самостоятельного изучения обязательных источников и литературы к темам практических занятий,

в) ответ излагается логично и ясно,

г) выступает с докладом на семинарских занятиях по предложенной теме с применением мультимедийных средств

или готовит и предоставляет преподавателю распечатанный, читабельный и логически выстроенный доклад по предложенной на семинарском занятии теме сообщения объемом минимум 5 машинописных страниц (лист А4, шрифт 14, полтора интервала) и его презентацию (не менее 15 слайдов, раскрывающую проблему)

 

Оценка «хорошо» (4) рассматривается как оценка с элементами повышенного уровня.

Ответ на семинарском занятии оценивается в 4 балла, если

а) ответ соответствует поставленному вопросу,

б) студент демонстрирует знания базового материала (полученного на аудиторных занятиях и в результате самостоятельного изучения обязательных источников и литературы к темам практических занятий),

в) ответ излагается логично и ясно,

г) студент выступает с докладом на семинарском занятии по предложенной теме, демонстрируя выполнение требований к устной речи, которые предъявляются студенту-международнику, и дает убедительные ответы на заданные сокурсниками вопросы

или готовит и предоставляет преподавателю распечатанный читабельный и логически выстроенный доклад по предложенной на семинарском занятии теме сообщения объемом минимум 5 машинописных страниц (лист А4, шрифт 14, полтора интервала).

 

Оценка «удовлетворительно» (3) рассматривается как оценка базового уровня.

Ответ на семинарском занятии оценивается в 3 балла, если

а) ответ соответствует поставленному вопросу,

б) студент демонстрирует знания базового материала (полученного на аудиторных занятиях и в результате самостоятельного изучения обязательных источников и литературы к темам практических занятий),

в) ответ излагается логично и ясно.

 

Эссе. Требования: 20000 знаков (без пробелов, сноски не входят), TNR 14, выравнивание по ширине, интервал 1,5, наличие сносок, титульного листа и списка источников и литературы обязательно. Крайний срок сдачи материала – третий вторник марта.

Уровни оценки эссе.

 

Оценка «отлично» (5) (Повышенный уровень). Раскрыть тему эссе. Показать разные точки зрения на проблему, попытаться выдвинуть свою гипотезу и аргументировано ее обосновать.

Оценка «хорошо» (4) (Базовый уровень с элементами повышенного уровня). Раскрыть тему эссе. Показать разные точки зрения на проблему, обосновав выбор одной из них.

Оценка «удовлетворительно» (3) (Базовый уровень). Раскрыть тему эссе.

 

Для получения экзаменационной оценки студент не должен иметь задолженностей по семинарским занятиям и эссе.

В случае пропуска семинаров без уважительной причины или демонстрации во время занятия неудовлетворительных знаний студент должен письменно отработать тему – подготовить рукописный текст, где каждому вопросу семинарского занятия должно быть отведено не менее 5 широкоформатных листов. Данная работа является обязательной и входит в базовый минимум, т.е. освоенные студентом компетенции, а также знания, умения и владения студента не могут быть оценены выше «удовлетворительно».

Эссе должно быть оформлено в соответствии с прописанными требованиями и представлено в указанные временные рамки. Позже третьего вторника марта материалы приниматься не будут.

Промежуточная (экзаменационная) оценка по курсу «Региональные проблемы современных международных отношений» складывается из пяти промежуточных оценок (одна – за тест, три – за семинарские занятия и одна – за эссе).

Промежуточная оценка «отлично» выставляется,

если за тест, семинарские занятия и эссе все оценки «отлично»,

если за тест, семинарские занятия одна оценка «хорошо», остальные «отлично»;

если за тест, семинарские занятия две оценки «хорошо», остальные «отлично»

 

Промежуточная оценка «хорошо» выставляется,

если за тест, семинарские занятия и эссе три (и более) оценок «хорошо», остальные «отлично»,

если за тест, семинарские занятия и эссе одна оценка «хорошо», одна «удовлетворительно» и три «отлично»,

если за тест, семинарские занятия и эссе одна оценка «хорошо», две «удовлетворительно» и две «отлично»,

если за тест, семинарские занятия и эссе все оценки «хорошо»,

если за тест, семинарские занятия и эссе одна оценка «удовлетворительно» и четыре «отлично».

 

Промежуточная оценка «удовлетворительно» выставляется,

если за тесты, семинарские занятия и эссе три (и более) оценки «удовлетворительно».

Промежуточная оценка «неудовлетворительно» выставляется

если за тест, семинарские занятия или эссе получена оценка «неудовлетворительно».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных