ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка иКРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И ВЕРНАДСКОГО ТАВРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет физической культуры и спорта Кафедра медико-биологических основ физической культуры
Студент(ка) (Ф.И.О.) Школа № Город (село)
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЗДАНИЯ ШКОЛЫ И КЛАССНОЙ КОМНАТЫ задание по гигиене на педагогической практике для студентов 3 курса
МЕТОДИСТЫ: доцент, к.б.н. Нагаева Е.И. доцент, к.б.н. Тарабрина Н.Ю. доцент, к.б.н. Ярмолюк Н.С.
Оценка: Дата:
Симферополь 2016 Задание №1 Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка и Здания школы Цель работы: закрепить теоретические знания о гигиенических требованиях к земельному участку и зданию школы; овладеть навыком их санитарного обследования. Санитарное обследование школы начинают с характеристики земельного участка: изучают его расположение, непосредственное и ближайшее окружение, а также размеры и площадь. Определяют расположение различных зон земельного участка. Особенно внимательно обследуют спортивную зону, тщательно характеризуя спортивные площадки. При этом оценивают расположение, размеры и покрытие площадок, проверяют спортивное оборудование и инвентарь. При обследовании здания школы особое внимание обращают на размещение и взаимное расположение различных помещений. Выясняют размеры и санитарное состояние рекреационных помещений. Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка и Здания школы 1. Дата, время обследования, адрес 2. Наименование школы, номер школы 3. Радиус обслуживания Земельный участок 4. Составить план-схему земельного участка школы (на странице 11) 5. Размещение земельного участка школы: непосредственное и ближайшее окружение; расстояние между участком и соседними зданиями, направление господствующих ветров 6. Размеры участка (общая площадь и площадь на одного учащегося): 7. Зоны земельного участка (наименование, размеры, взаимное расположение): - зона отдыха - учебно-опытная зона (наличие спортивных сооружений) - хозяйственная зона 8. Зеленые насаждения (вид, площадь, размещение, состояние): 9. Санитарное благоустройство участка: 10.Система уборки территории участка: Здание школы: 11. Составить план-схему одного этажа здания школы (на странице 12). 12. Расположение здания на участке (расстояние от улицы, ориентация фасада) 13. Число этажей и композиция здания (централизованное, блочное, павильонное) 14. Планировка помещений по блокам и этажам (сделать подробное описание одного этажа) 15. Размещение классов, лабораторий, спортивного зала, учебных мастерских (соответствие гигиеническим требованиям) 16. Коридоры или реакционные помещения (размеры, площадь на одного учащегося, соответствие гигиеническим требованиям): 17. Умывальные и уборные (расположение по этажам, наличие шлюза с умывальником, санитарное состояние): 18. Административные помещения, их расположение: 19. Буфет, столовая (расположение санитарное состояние). 20. Обеспечение учащихся питьевой водой. 21. Библиотека, актовый зал, гардероб, их расположение 22. Заключение (санитарно-гигиеническая оценка). 23. Предложения по улучшению санитарно-гигиенических условий. Задание№ 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|