Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка и




КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И ВЕРНАДСКОГО

ТАВРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра медико-биологических основ физической культуры

 

 

Студент(ка) (Ф.И.О.)

Школа №

Город (село)

 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЗДАНИЯ ШКОЛЫ И КЛАССНОЙ КОМНАТЫ

задание по гигиене на педагогической практике для студентов 3 курса

 

МЕТОДИСТЫ:

доцент, к.б.н. Нагаева Е.И.

доцент, к.б.н. Тарабрина Н.Ю.

доцент, к.б.н. Ярмолюк Н.С.

 

 

Оценка: Дата:

 

Симферополь 2016

Задание №1

Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка и

Здания школы

Цель работы: закрепить теоретические знания о гигиенических требованиях к земельному участку и зданию школы; овладеть навыком их санитарного обследования.

Санитарное обследование школы начинают с характеристики земельного участка: изучают его расположение, непосредственное и ближайшее окружение, а также размеры и площадь. Определяют расположение различных зон земельного участка. Особенно внимательно обследуют спортивную зону, тщательно характеризуя спортивные площадки. При этом оценивают расположение, размеры и покрытие площадок, проверяют спортивное оборудование и инвентарь.

При обследовании здания школы особое внимание обращают на размещение и взаимное расположение различных помещений. Выясняют размеры и санитарное состояние рекреационных помещений.

Санитарно-гигиеническое обследование земельного участка и

Здания школы

1. Дата, время обследования, адрес

2. Наименование школы, номер школы

3. Радиус обслуживания

Земельный участок

4. Составить план-схему земельного участка школы (на странице 11)

5. Размещение земельного участка школы: непосредственное и ближайшее окружение; расстояние между участком и соседними зданиями, направление господствующих ветров

6. Размеры участка (общая площадь и площадь на одного учащегося):

7. Зоны земельного участка (наименование, размеры, взаимное расположение):

- зона отдыха

- учебно-опытная зона (наличие спортивных сооружений)

- хозяйственная зона

8. Зеленые насаждения (вид, площадь, размещение, состояние):

9. Санитарное благоустройство участка:

10.Система уборки территории участка:

Здание школы:

11. Составить план-схему одного этажа здания школы (на странице 12).

12. Расположение здания на участке (расстояние от улицы, ориентация фасада)

13. Число этажей и композиция здания (централизованное, блочное, павильонное)

14. Планировка помещений по блокам и этажам (сделать подробное описание одного этажа)

15. Размещение классов, лабораторий, спортивного зала, учебных мастерских (соответствие гигиеническим требованиям)

16. Коридоры или реакционные помещения (размеры, площадь на одного учащегося, соответствие гигиеническим требованиям):

17. Умывальные и уборные (расположение по этажам, наличие шлюза с умывальником, санитарное состояние):

18. Административные помещения, их расположение:

19. Буфет, столовая (расположение санитарное состояние).

20. Обеспечение учащихся питьевой водой.

21. Библиотека, актовый зал, гардероб, их расположение

22. Заключение (санитарно-гигиеническая оценка).

23. Предложения по улучшению санитарно-гигиенических условий.

Задание№ 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных