Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Условия участия в олимпиаде




Положение

О проведении олимпиады школьников

«Наследники Великой Победы»

I. Общие положения

Законодательное Собрание Владимирской области (далее - Законодательное Собрание) проводит в рамках мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, олимпиаду школьников «Наследники Великой Победы» (далее – олимпиада).

Олимпиада проводится с целью привлечения внимания учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны, воспитания чувства патриотизма, любви к своей Родине и уважения к заслугам старшего поколения перед Родиной.

Организатором олимпиады является Законодательное Собрание. При проведении олимпиады Законодательное Собрание осуществляет взаимодействие с департаментом образования администрации Владимирской области, управлением образования администрации города Владимира, Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

Основными задачами олимпиады являются:

развитие познавательного интереса к изучению исторического прошлого страны;

передача уважения к немеркнущему подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к своему Отечеству советского народа в годы Великой Отечественной войны.

Положение о проведении олимпиады школьников «Наследники Великой Победы» и информация о ходе проведения олимпиады размещается на сайте Законодательного Собрания: www.zsvo.ru.

 

II. Условия участия в олимпиаде

Участником олимпиады может быть любой учащийся средней общеобразовательной организации. Возраст участников не ограничен.

Олимпиада проводится в три этапа:

1 этап – с 1 по 23 апреля 2015 года – принятие от участников олимпиады и рассмотрение заявок и работ, содержащих выполненные задания, указанные в разделе III настоящего Положения;

2 этап – с 24 по 27 апреля 2015 года – работа Экспертного совета олимпиады школьников «Наследники Великой Победы» (далее – Экспертный совет);

3 этап – с 27 по 29 апреля 2015 года – подведение итогов работы Экспертного совета и награждение победителей.

С 1 по 23 апреля 2015 года участники олимпиады направляют в электронном виде в адрес Законодательного Собрания (по адресу: lobacheva@zsvo.ru) заявку, составленную по установленной форме, с выполненной работой.

Требования, предъявляемые к работам: материалы должны быть представлены в электронном виде; формат: А4, Times New Roman, 14 шрифт, полуторный интервал, поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 25 мм, правое – 10 мм; абзацы в тексте начинаются отступом, равным 15 мм, а также обозначен формат предлагаемого продукта.

Экспертный совет оценивает работы участников, производит отбор претендентов. Решение Экспертного совета об определении лучших работ принимается большинством голосов от общего числа его членов и оформляется протоколом заседания Экспертного совета. Итоги олимпиады оглашаются на торжественной церемонии награждения.

Участникам олимпиады, приславшим работы, председатель Законодательного Собрания вручает дипломы участника олимпиады. Участникам олимпиады, представившим работы, признанные Экспертным советом лучшими, председатель Законодательного Собрания вручает дипломы победителя олимпиады.

Заявки на участие в олимпиаде и выполненные работы предоставляются в электронном виде в срок по 23 апреля 2015 года по адресу электронной почты: lobacheva@zsvo.ru. Контактное лицо: Лобачева Елена Игоревна, тел. (4922) 35-40-54.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных