ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа по теме. №7. Приготовление горячих сладких блюд№7. Приготовление горячих сладких блюд 1. Укажите: Горячие сладкие блюда а) ________________________ б) _______________________ в) _________________________ г) _______________________ д) _________________________ е) _______________________ 2. Укажите: Температуру подачи горячих сладких блюд. 3. Составьте схему приготовления яблок с рисом. Почему рисовую кашу охлаждают до t 60-700С? 4. Почему яблоки для блюда «Яблоки с рисом» варят в подкисленной воде? 5 Определите по набору продуктов, какого ингредиента не хватает в рецептуре «Яблоки в тесте жареные». Впишите в рецептуру.
6. Как приготавливают фритюр для яблок в тесте? 7. Как подготавливают яблоки для блюда «Яблоки в тесте»? 8. Как подают яблоки в тесте? 9. Составьте технологическую последовательность приготовления блюда «Гренки с плодами и ягодами». Укажите ингредиенты. 10. Составьте логическую цепочку: Стадии приготовления блюда «Шарлотка с яблоками»
11. Как подготавливают яблоки для шарлотки? 12. Как подготавливают хлеб для шарлотки? 13. Как подготавливают льезон для шарлотки? 14. Как формуют шарлотку? 15. При какой температуре выпекают шарлотку? 16. Почему готовую шарлотку после того как вынут из жарочного шкафа, выдерживают до охлаждения 10 мин? 17. Как подают шарлотку? 18. Составьте технологическую схему приготовления блюда «Пудинг сухарный» 19. Объясните название и происхождение блюда «Гурьевская каша» 20. Укажите операции технологического процесса приготовления блюда «Гурьевская каша». 21. Перечислите: Какие дефекты не допускаются в сладких блюдах? 22. Заполните таблицу: Требования к качеству сладких блюд
23. Заполните таблицу: Условия и сроки хранения сладких блюд.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|