Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО




Общие положения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация).

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ).

АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.

Требования к результатам освоения АООП НОО рассматриваются в части 4 Стандарта.

Стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ разных вариантов АООП НОО. Варианты АООП НОО указаны в Приложениях 1-8 к настоящему Стандарту.

Личностные результаты – овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах, сформированность мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые составляют основу умения учиться, обеспечивают овладение межпредметными знаниями, приобретение опыта познания и осуществление разных видов деятельности.

Предметные результаты - овладение обучающимися содержанием каждой предметной и коррекционно-развивающей области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности.

Стандарт устанавливает дифференцированные требования к результатам освоения АООП НОО в соответствии с особыми образовательными потребностями разных групп обучающихся с ОВЗ.

Итоговая оценка качества освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО осуществляется организацией.

Мы будем рассматривать Приложение № 5: «Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи».

 

 

Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО

} формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей национальной принадлежности; становление ценностных ориентаций;

} формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и отзывчивости;

} овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

} развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

} развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

} формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

} развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

} формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду и работе на результат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных