ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОООбщие положения Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация). Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ). АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию. Требования к результатам освоения АООП НОО рассматриваются в части 4 Стандарта. Стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ разных вариантов АООП НОО. Варианты АООП НОО указаны в Приложениях 1-8 к настоящему Стандарту. Личностные результаты – овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах, сформированность мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые составляют основу умения учиться, обеспечивают овладение межпредметными знаниями, приобретение опыта познания и осуществление разных видов деятельности. Предметные результаты - овладение обучающимися содержанием каждой предметной и коррекционно-развивающей области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности. Стандарт устанавливает дифференцированные требования к результатам освоения АООП НОО в соответствии с особыми образовательными потребностями разных групп обучающихся с ОВЗ. Итоговая оценка качества освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО осуществляется организацией. Мы будем рассматривать Приложение № 5: «Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи».
Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО } формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей национальной принадлежности; становление ценностных ориентаций; } формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и отзывчивости; } овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; } развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; } развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; } формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; } развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; } формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду и работе на результат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|