Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел первый: Место Такфира в религии Ислам.




Такфир — это основа религии.

С именем Аллаха Всемилостивого Милостивого.

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

«О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534)

Принципы Такфира согласно учённым ахлю-сунна уаль джама’а.

Раздел первый: Место Такфира в религии Ислам.

Во имя Аллаха!
Вынесение такфира тому, кто совершает поклонение другим наряду с Аллахом, Свят Он и Велик, или следует за другим человеком (или лже-пророком), помимо пророка Мухаммада указывает: на наличие вероубеждения того, что этот человек (которому выносится такфир) не является мусульманином и, что он не имеет никакого отношения к той религии, к которой призывал пророк Мухаммад.

Такое вероубеждение (акида), которое мы упомянули выше, является неотъемлемой частью Таухида, и это то, к чему призывали все пророки, а именно то, что не возможно быть мусульманином и войти в рай без наличия такого вероубеждения и, Ин шаАллах, доказательств этому вы увидите на протяжении всей книги.

Глава первая: Такфир в Кур’ане.

Многочисленные аяты из Кур’ана показывают нам, что те, кто придают Аллаху сотоварищей или являются союзниками(сторонниками) Тагъута, или опровергают пророков, или противятся их призыву, являются неверующими. Их вечным убежищем в загробной жизни будет Ад(если они умрут не покаявшись). Чтобы не утомлять читателя, сразу приведём в доказательство наших слов аяты из Кур’ана.

Аят первый:

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:
“Скажи: О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!” (сура 109).

Ибн Касир в толковании этого аята говорит:
“Это сура показывает непричастность (бара) к деяниям мушриков, эта сура приказывает очищение (или установления) Таухида в этом (отношении), слова же “Cкажи: О неверующие!” обращены ко всем кафирам на поверхности этой земле”
(Тафсир бн Касира 8/507).

Далее он сказал:
“Действительно, посланник и те, кто за ним следуют, поклоняются Аллаху в соответствии с Его шариатом; и поэтому свидетельство Ислама “что нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха, и что Муххамад- посланник Аллаха”, то есть никто не заслуживает чтобы ему поклонялись, если это – не Аллах; и никакая дорога не ведет к Нему, если это не является дорогой, показанной посланником.Что касается многобожников, то они поклоняются другому, помимо Аллаха в то время, поклонение которым Аллах им не узаконил, именно по этому посланник сказал “вам ваша религия и мне моя религия”, как Аллах сказал: “Если тебя сочтут лжецом, то скажи: “Мне достанутся мои деяния, а вам – ваши деяния. Вы не причастны к тому, что я совершаю, а я не причастен к тому, что совершаете вы” (сура 10:41)”
(Тафсир ибн Касира 8/508).

Аят второй:

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:
“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие” (сура 60/4).

Ибн Касир в толковании аята сказал:
“Когда они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас”- это означает что мы отрекаемся (бара) от вас (мушриков) “и от тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха”, то есть мы отрекаемся от вашей религии и от вашей дороги, по которой вы следуете. Слова “и между нами и вами установилась вражда и ненависть навеки”- означает что до тех пор пока вы будете находиться на вашем куфре, между нами будет вражда и ненависть на веки. Мы будем враждовать и ненавидеть вас до тех пор, “пока вы не уверуете в одного Аллаха”- то есть, до тех пор, пока вы не засвидетельствуете о Таухиде и до тех пор, пока вы не будете поклоняться Ему одному, не придавая сотоварищей, посвящая все ваши ибадаты ему Одному. Так же, пока вы не отречётесь от того, чему вы поклонялись помимо Него, как от сотоварищей так и от идолов” (Тафсир ибн Касир 8/87).

Здесь мы видим что не возможно следовать за примером Ибрахима и других пророков не имея изначально правильного вероубеждения в религии как у них, так же мы видим, что эти люди (мушрики) не являются единобожниками, следовательно они не веруют в Аллаха Единственного.

Аят третий:

“Ибрахим говорит своему народу: Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, и Я не принадлежу к многобожникам!” (cура 6/79).

Имам Табари в толковании Аята говорит:
“Я не принадлежу к многобожникам» т.е я не из тех, кто принимает вашу религию и следует по вашему пути, о мушрики” (Тафсир Табари 11/487- 488).

Аллах, Свят Он и Велик, говорит (перевод смысла):
“Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников” (cура 12/108).

Имам Табари в толковании этого аята говорит:
“Я не причастен к людям ширка, я не из них (т.е я не отношусь к ним) и они не от меня(т.е они не относятся ко мне)” (Тафсир Табари 16/291).

Из этих аятов ясно видно, что частью религии всех пророков являлось исключение (то есть вынесение такфира или проявление бара мушрикам) из Ислама тех, кто придает сотоварищей Аллаху, тем самым они показывали свою непричастность к их ширкам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных