ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила оформления контрольной работыТребования к выполнению контрольной работы
По дисциплине «Основы управление персоналом» для студентов заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы. Выбор вопросов для контрольной работы проводится следующим образом: студент по последней цифре в зачетной книжке выбирает все номера вопросов, оканчивающиеся на данную цифру, и из этих вопросов выбирает два, которые и будут раскрыты в работе. А так же выполняет одно практическое задание, соответствующее последней цифре зачетной книжки. Например, у студента Алексеева последняя цифра в номере зачетной книжки – цифра 1. Следовательно, Алексеев может раскрыть в контрольной работе два любых из вопросов под номерами 1, 11, 21, 31, 41, 51. Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру экономики, менеджмента и сервиса не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии. Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат. Правила оформления контрольной работы Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы. Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы. Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Структура работы: · Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам; · СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы; · ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации. Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера; · ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы; · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991). Сведения о книгах должны включать: ü фамилию и инициалы автора (авторов); ü название книги; ü город; ü издательство, год издания; ü количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы; ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.); ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений. · ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости. Теоретические вопросы для выполнения контрольных работ
1. Факторы, влияющие на поведение человека в организации. 2. Сущность мотивации. Мотивы и потребности. Теории мотивации. 3. Механизм мотивации персонала и его структура. 4. Мотивирующее влияние результатов и процесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотивации. 5. Современная кадровая политика. 6. Методы управления стрессами. 7. Принципы построения системы управления персоналом организации. 8. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические. 9. Кадровое планирование. 10. Маркетинг персонала. 11. Планирование потребности в персонале. 12. Организация поиска и отбора персонала. 13. Внешние и внутренние способы привлечения персонала. 14. Замещение вакантной должности: требования к кандидатам, отбор кандидатов. 15. Подбор и расстановка персонала. 16. Принципы, определяющие направления развития системы отбора и найма. 17. Принципы и методы расстановки персонала. 18. Методы изучения личности при подборе кадров. 19. Высвобождение персонала. 20. Сущность и виды профориентации и адаптации персонала. 21. Управление профориентацией и адаптацией персонала. 22. Основные формы профориентационной работы. 23. Этапы и формы адаптации. 24. Программы адаптации персонала. 25. Основы организации труда персонала. 26. Основные принципы проведения аттестации. 27. Типы и формы аттестации. 28. Технология «Центра оценки». 29. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 30. Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях. 31. Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации. 32. Философия организации и философия управления персоналом. 33. Персонал как носитель организационной культуры. 34. Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п. 35. Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры. 36. Управление организационной культурой. 37. Типичные причины конфликтов. Виды конфликтов, их классификация. 38. Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения. 39. Сущность и природа стресса. Виды стрессов. 40. Способы обнаружения стрессов. Методы нейтрализации стрессов. 41. Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности. 42. Основные характеристики работы и рабочего места. 43. Методы анализа работы: наблюдение, собеседование, вопросники. 44. Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностная спецификация. 45. Правила внутреннего трудового распорядка. 46. Трудовой договор. 47. Положения о подразделениях. 48. Конкурс как технология привлечения персонала. 49. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации. 50. Оценка эффективности труда работников предприятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|