Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи эстетического воспитания




Принципы эстетического воспитания

1. Взаимосвязь эстетического воспитания и художественного образования.

2. Проведение эстетического воспитания на на уровне межпредметных связей.

3. Эстетическое воспитание – неотъемлемая часть любого другого вида воспитания.

4. Принцип творческой самодеятельности учащихся.

5. Принцип эстетизации всей жизни ребёнка.

Принцип творческой самодеятельности подразумевает перенос учащимися полученных творческихз умений в новые ситуации. Если бы этот принцип не выполнялся, то не существовало бы композиторов, писателей, поэтов.

Задачи эстетического воспитания

1. Развитие эстетического вкуса.

2. Формирование эстетического восприятия.

3. Развитие творческих умений.

Эстетический вкус – способность оценивать прекрасное во всех сферах жизнедеятельности. Чтобы присутствовал у ребёнка эстетический вкус, у него нужно сформировать:

1. Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

2. Знания в области эстетики и искусства.

3. Эстетические и художественные идеалы.

К эстетическому восприятию относятся чувства, взгляды, переживания, которые возникают при соприкосновении с прекрасным. Для формирования перечисленных качеств наиболее сензетивным является дошкольный и младший школьный возраст.

С целью формирования творческих умений необходимо развивать общие и специальные способности.

Общие способности – к изучению всех общеобразовательных предметов в целом.

Специальные способности – к изучению отдельных предметов, а также художественные и музыкальные.

Развитие этих способностей происходит как в ходе учебного процесса, так и в различных формах внеклассной работы учителя: факультативы по предметам, музыкальные и художественные студии, спортивные секции.

Подсистемы системы эстетического воспитания

1. Учебно-воспитательный процесс. Целенаправленность этого процесса обеспечивает учитель.

2. Внеклассная деятельность учащихся: факультативные занятия, предметные вечера (прежде всего вечера на уровне межпредметных связей), секции, кружки по интересам.

3. Художественно-эстетическое влияние средств массовой информации. В настоящее время играет первостепенную роль.

Проводить эстетическое на уроках английского языка можно с помощью следующих средств:

1. Использование аудио-визуальных средств с целью ознакомления учащихся с обычаями, идеалами, жизнедеятельностью англоговорящих народов.

2. Изучение высокохудожественных произведений на языке оригинала (например, изучение сонетов Шекспира в старших классах).

3. Приобщение учащихся к изучению английского языка путём использования занимательных заданий (перевод популярных песен, разучивание песен на английском языке, использование ролевых игр на английском языке).

4. Систематическая организация встреч с носителями английского языка.

5. Организация уроков самоуправления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных