ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципами развивающего обучения являютсяСоответствие систем и видов обучения и их характеристик.
5. Основоположником классно-урочной системы является:
Принципами развивающего обучения являются
7. Соответствие основных компонентов учебного процесса с принципами обучения: 1. Задачи обучения. 2. Содержание обучения. 3. Методы и средства обучения. 4. Формы организации обучения. 5. Условия обучения. 6. Результаты обучения.
A. Принцип прочности, осознанности и действенности. B. Принцип научности. C. Принцип наглядности. D. Принцип сознательности и активности. E. Принцип связи обучения с жизнью. F. Принцип создания необходимых условий для обучения. G. Принцип направленности обучения на развитие всех сфер личности. H. Принцип сочетания индивидуальных, групповых, фронтальных форм обучения.
8. Соответствие классификации методов обучения основополагающему признаку: 1. По источнику знаний. 2. По характеру познавательной деятельности. 3. По дидактической цели. 4. По месту в структуре деятельности.
· методы стимулирования; · методы организации деятельности; · методы контроля и самоконтроля. · словесные; · наглядные; · практические.
· объяснительно-иллюстративный; · репродуктивный; · проблемного изложения; · частично-поисковый; · исследовательский.
· методы изучения новых знаний; · методы закрепления знаний; · методы контроля.
9. Принципы воспитания это: 1) исходные положения, которые отражают основные закономерности; 2) правила, которые необходимо соблюдать в процессе воспитания; 3) совокупность методов, приемов общения с воспитанниками с целью формирования желаемых норм поведения; 4) общие руководящие положения, определяющие основные требования к деятельности.
10. Принципами воспитания являются: 1. единство сознания и поведения; 2. гуманистическая направленность; 3. объективность воспитательного воздействия; 4. комплексный подход к воспитанию; 5. самовоспитание и перевоспитание; 6. воспитание личности в коллективе; 7. воспитание и развитие.
11. Использование разнообразных способов воздействий: 1. преемственность в воспитании; 2. сочетание педагогического руководства с инициативой и самостоятельностью; 3. развитие и формирование личности; 4. единство педагогических требований; 5. индивидуальный подход в воспитании; 6. единство политехнического и общего образования.
12. Коллектив – это: 1) группа детей одного возраста, у которой есть определенная цель и руководитель; 2) группа воспитанников, занимающаяся одной деятельностью под руководством воспитателя; 3) группа лиц, характеризуемая наличием единых требований, готовностью оказать помощь друг другу в решении общих задач; 4) группа людей, объединенных единой общественно значимой целью, совместной деятельностью по достижению этой цели, имеющая органы самоуправления.
13. Соотношение автора и классификаций стадий развития коллектива: 1. Л.И. Новикова; 2. А.С. Макаренко; 3. А.Н. Лутошкин; 4. Л.И. Уманский; А. 1) требование, высказанное в форме, не допускающей возражений; 2) требования педагога поддерживаются активом, помогающим в их реализации; 3) требует коллектив; 4) каждый предъявляет наивысшие требования к самому себе. Б. 1) «песчаная россыпь»; 2) «мягкая глина»; 3) «мерцающий маяк»; 4) «алый парус»; 5) «горящий факел». В. 1) стадия естественного сплочения; 2) стадия превращения коллектива в инструмент массового воспитания; 3) стадия перерастания коллектива в инструмент индивидуального развития каждого. Г. 1) конгломерат; 2) ассоциация; 3) кооперация; 4) автономия; 5) коллектив.
Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М., 1981.
14. Коллектив на первой стадии характеризует: 1) дети недостаточно знают друг друга, не проявляют интереса к деятельности членов коллектива; 2) сформировался актив; 3) актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе; 4) все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании; 5) члены коллектива сообща решают вопросы жизни и деятельности.
15. Коллектив на второй стадии характеризует: 1. дети недостаточно знают друг друга, не проявляют интереса к деятельности членов коллектива; 2. сформировался актив; 3. актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе; 4. все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании; 5. члены коллектива сообща решают вопросы жизни и деятельности.
16. Коллектив на высшей стадии характеризует: 1) дети недостаточно знают друг друга, не проявляют интереса к деятельности членов коллектива; 2) сформировался актив; 3) актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе; 4) все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании; 5) члены коллектива сообща решают вопросы жизни и деятельности.
17. Методами формирования коллектива являются: 1) убеждение; 2) педагогическое требование; 3) формирование общественного мнения; 4) формирование сознания воспитанников; 5) упражнение; 6) метод перспективных линий.
18. Соотношение метода и его сущности:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|