ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа на практическом занятии. Цель занятия: Изучить методику медицинского контроля за условиями труда личного состава, работающего с источниками электромагнитных излучений (ЭМИ)Занятие 22 МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ПРИ РАБОТЕ С ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА
Учебное время: 4 часа. Цель занятия: Изучить методику медицинского контроля за условиями труда личного состава, работающего с источниками электромагнитных излучений (ЭМИ) радиочастотного диапазона. Задачи занятия: 1. Закрепить знания руководящих документов, устанавливающих требования к условиям труда военнослужащих, работающих с источниками ЭМИ радиочастотного диапазона. 2.Уяснить неблагоприятное действие ЭМИ радиочастотного диапазона на организм человека и основные способы защиты от него. 3. Изучить алгоритм деятельности начальника медицинской службы воинской части по контролю за условиями военного труда специалистов, работающих с источниками ЭМИ радиочастотного диапазона.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1, 2, 3. Дополнительная: 4, 5, 7, 10, 15, 20, 23, 24, 25, 26, 29, 30.
Вопросы для самоконтроля: 1.Источники ЭМИ радиочастотного диапазона в войсках.. 2. Биологическое действие ЭМИ радиочастотного диапазона на организм человека. 3.Нормирование ЭМИ радиочастотного диапазона. 4. Основные факторы, определяющие условия и характер труда специалистов радиолокационных станций (РЛС). 5. Основные способы защиты от ЭМИ радиочастотного диапазона. 6. Алгоритм деятельности начальника медицинской службы воинской части по контролю за условиями военного труда специалистов, работающих с источниками ЭМИ радиочастотного диапазона.
Самостоятельная работа на практическом занятии Задание Проведите измерение плотности потока энергии СВЧ-излучения и оцените защищающую эффективность экранов. Результаты и выводы по ним запишите в протокол. Решите предложенные преподавателем задачи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|