ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема анализа внеклассного мероприятия1. Фамилия, имя, отчество руководителя внеклассного мероприятия 2. Возраст участников. 3. Дата проведения, место, форма, количество участников. 4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом 5. Тема, цели и задачи: • актуальность • соответствие возрастным особенностям • соответствие интересам и уровню воспитанности детей • формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле 6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов: • создание ситуации готовности • организационное начало • содержательность • оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации. • степень заинтересованности на протяжении всего внеклассного мероприятия • степень самостоятельности • организованное завершение 7. Педагогический самоанализ: • оценить, насколько реализованы планируемые воспитательные задачи • проектирование последствий внеклассного мероприятия • создание воспитывающих ситуаций • корректировка воспитательных целей, задач и методов организации внеклассного мероприятия в системе воспитательной работы
Схема самоанализа внеклассного мероприятия. Мой класс представляет собой.... Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи:.... Чтобы хотя бы немного... задачу..., я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как... и среди них... Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я..... В итоге мы решили... Подготовка к... представляла собой.... Ребята...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось.... Мы вместе...(содержание, форма, оформление). Целью проведенного … было: …, как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …, обучающие …, развивающие …). При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …, удивили …, огорчили … (кто?). Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась …. На будущее я постараюсь учесть и исправить.... Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме:.... Учащиеся отметили, что..., ими были высказаны следующие мысли:.... Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие,.... Следующим шагом в работе с классом должно стать....
Содержание конспекта 1.Тема мероприятия. 2 Воспитательные, познавательные задачи. 3 Оформление и оборудование воспитательного мероприятия. 4 Время и место проведения. 5 Описание проведения воспитательного мероприятия (по этапам). 6 Используемая литература.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|