| Оценка деятельности учителя
| Оценка деятельности учащихся
|
| организаторская
| воспитательная
| |
| Создание условий для самореализации учащихся
| Четкость поставленных целей и степень их достижения
| Степень включенности учащихся в проведение мероприятия
|
| Оптимальность выбора содержания, форм и методов для достижения поставленных целей
| Эмоциональный контакт педагога и учащихся
| Развитие навыков коллективной работы
|
| Стимулирование позитивного поведения учащихся
| Духовно-нравственная направленность мероприятий
| Степень самостоятельности и инициативности учащихся
|
| Наличие интереса у учащихся к проводимому мероприятию
| Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группы)
| Уровень творческий самореализации учащихся
|
| Координация взаимодействия учителей, учащихся и родителей
| Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников
| Развитие навыков самоуправления
|
| Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя
| Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания
| Степень организованности и дисциплинированности
|
| Наличие эффективной обратной связи с учащимися
| Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся
| Развитие коммуникативной культуры учащихся
|
| Уровень педагогического и методического мастерства
| Развитие самоуправления в классе (группы)
| Степень товарищеской взаимопомощи
|
| Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия
| Развитие речевой культуры учащихся
| Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями
|
| Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО
| Коррекция поведения учащихся
| Внешний вид учащихся
|