Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные направления работы по реализации Молодежной электоральной концепции




Правовое просвещение молодых и будущих избирателей.

Обучение б удущих избирателей

Правовое просвещение необходимо начинать со школьной скамьи. Важная роль в формировании правового сознания молодежи принадлежит образовательным организациям, осуществляющим деятельность по программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. В первую очередь в школах обучающиеся должны получать основу правовых знаний и навыков в урегулировании конфликтных ситуаций. Систематическое правовое просвещение предполагает получение в рамках общественных дисциплин знаний о государственном устройстве страны, истории его развития, системе выборов, правах и обязанностях гражданина. Очевидно, что изучение учебного курса «Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» способствует, в частности, повышению последующей электоральной активности молодежи и развитию институтов гражданского общества в целом. В связи с этим уделяется большое внимание вопросам организации взаимодействия ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России с Министерством образования и науки Российской Федерации и организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Необходимо решить вопросы подготовки педагогических кадров, знающих предмет и методику его преподавания на высоком уровне, – преподавателей таких курсов, как «Обществознание», «Граждановедение», «Основы государства и права».

Данные образовательные программы должны предоставить человеку возможности для самоутверждения в рамках правомерного поведения, самоопределения путем формирования у школьников активной жизненной позиции, своевременной и конструктивной социализации как важнейшего интеллектуального качества будущего гражданина.

В рамках реализации Молодежной электоральной концепции предлагается использовать учебные курсы «Обществознание» и «Граждановедение» для обучения школьников в два этапа: до 14 лет («Уроки демократии») и от 14 до 18 лет («Школьный электоральный курс»).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных