ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа № 8. «Управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей»«Управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей» Цель: управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. Упражнение «Передача распоряжения» Вариант 1 «Цепочка» Одному из участников тренер передает вне помещения устное распоряжение высокой степени сложности. Например: «Вашему сотруднику следует обратиться к клерку конкурирующей компании-представителю отдела сбыта передать в соответствующий отдел нашей фирмы информацию об их претензиях к нашему субподрядчику для пересмотра действующей договорённости с последним Советом Директоров нашей фирмы. Этим должен заняться курьер вашего отдела свободный от прочих персональных поручений но хорошо известный сотрудникам конкурирующей фирмы». Далее участнику даётся инструкция: § Точно понять распоряжение (тренер должен добиться от участника реакции понимания). Возможны дополнительные вопросы и повторение распоряжения. § Устно передать распоряжение следующему участнику, при необходимости переформулировав его для наилучшего понимания. § Передать следующему участнику инструкцию. § Записать для себя исходный и конечный, «отредактированный» варианты распоряжения. После выполнения передачи распоряжения всеми участниками друг другу и последним участником тренеру записи собираются и нумеруются в порядке прохождения. Производится анализ ошибок в понимании и передаче распоряжения. Далее группе предлагается выбрать или сформулировать заново оптимальный вариант распоряжения более доступного для понимания, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи. Вариант 2 «Фронт» Аналогичное по сложности распоряжение зачитывается перед аудиторией и даётся инструкция: 1. Индивидуально переформулировать распоряжение в более доступный для понимания вариант, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи. Записать его. 2. В результате дискуссионного обсуждения в паре со своим партнёром выбрать или синтезировать оптимальный вариант. Записать его. 3. В результате дискуссионного обсуждения между парами выбрать или синтезировать в четвёрках оптимальный вариант. Записать его 4. Выбрать в группе или сформулировать заново оптимальный вариант распоряжения более доступного для понимания, чем исходное, но при условии сохранения исходной задачи. 5. Установить закономерности построения распоряжений наиболее доступных для понимания. Во время выполнения первой версии упражнения существует опасность значительного искажения не только исходного распоряжения но и инструкции для участников, поэтому для тренера существенной является задача контролирования правильности передачи инструкции и фиксирования с последующим анализом её искажений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|