ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа № 22«Имидж, как функция управления (доклады)» Цели: применение теоретических знаний к практическому опыту Студенты комплектуются в группы по 2-3 человека и разрабатывают доклады, которые сопровождаются презентацией. В соответствии со стандартом, доклад оформляется по нижеследующим требованиям: 1. Обязательная нумерация заголовков; 2. Обязательная нумерация страниц; 3. Шрифт - Times New Romans; 4. Размер шрифта – 12; 5. Интервал - 1,5; 6. Цвет – черный; 7. Выравнивание по ширине; 8. Отступ первой строки – 1,25; 9. Ориентация – книжная; 10. Поля – обычные. Темы докладов: 1. Имидж предприятия общественного питания; 2. Имидж директора на предприятии общественного питания; 3. Имидж обслуживающего персонала на предприятии общественного питания; 4. Влияние внутреннего имиджа организации на работу предприятия; 5. Влияние имиджа предприятия общественного питания на внешнюю среду; 6. Взаимосвязь имиджа и коммуникации на предприятии общественного питания; 7. Дресс-код на предприятие общественного питания; 8. Манера поведения, как имидж сотрудника на предприятии общественного питания; 9. Составляющие имиджа предприятия общественного питания; 10. Имидж и клиент. 11. Имидж, как движущая система конкуренции предприятия общественного питания; 12. Имидж, как средство достижения успеха; 13. История развития имиджа в России; 14. Бренд и имидж: сходства и различия; 15. Имидж официанта на предприятии общественного питания; 16. Искусство встречи гостей на предприятие общественного питания 17. Инновационные технологии как система повышения имиджа в организации Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|