Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Й микроцикл (2-я неделя).




1-й день – воспитание общей и специальной быстроты.

2-й день – воспитание общей ловкости и гибкости.

3-й день – комплексное воспитание двигательных качеств на фоне общей выносливости.

Далее на 3-й неделе мы проводим 1-й микроцикл, на 4-й неделе – 2-й микроцикл. Допустимо проведение различных четырех микроциклов за четыре недели, а на 5-й неделе использовать вновь 1-й микроцикл. Как видно из этой схемы мы соблюдаем определенную направленность занятия, не смешивая воспитание быстроты, ловкости, выносливости на конкретном занятии. Конечно, в совокупности на занятии будут проявления и других физических качеств, но целесообразно направленную работу проводить с каким-то одним качеством.

Как нами интерпретируются различия между терминами «общая» и «специальная» физическая подготовка? В СДЮШОР ЦСКА по футболу ЗТР России В.Ю. Четвериков предложил следующее: вся работа по воспитанию физических качеств в отсутствие мяча – это общая подготовка, с мячом – специальная. Такое определение наиболее простое и понятное. Термины в данной книге мы использовали сообразно сказанному выше.

Очень важно, сохраняя направленность, применять разнообразные тренировочные средства. Это создает эффект постоянной новизны, обучающиеся не успевают «зацикливаться» на одних и тех же упражнениях. Кроме поддержания постоянного интереса к занятиям, можно избегать таких неблагоприятных факторов, как «скоростной барьер» и подобного, связанного с ловкостными проявлениями. Последнее, больше относится к учебно-тренировочным группам, однако такую профилактику нужно заложить с самого начала обучения. Ниже мы приводим примерное содержание микроциклов для групп НП 1-го и 2-го годов обучения и УТГ 1-го и 2-го годов обучения. Почему «примерное»? Соблюдая направленность занятия и определенное чередование упражнений, мы можем заменить любое упражнение аналогичным.

Планы-конспекты недельного цикла учебно-тренировочной работы с группами начальной подготовки

Инвентарь. Ворота 5x2 м, ворота 3x2 м, малые ворота 1,5x0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

План-конспект № 1 микроцикла № 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных