![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Христос удаляет проклятие греха* Царствие Божье приходит к нам через Иисуса Христа (Мф. 12:28; Лк. 11:20; 17:21). * Верующие искуплены от темных сил века сего (Гал.1:4) и могут вкусить сил будущего века (Евр.6:5). * Во Христе все древнее прошло и все стало новым (2 Кор.5:17). * По мере вселения Христа в сердца наши верою, мы можем быть исполнены всею полнотою Божиею" (Еф.3:17— 19). Зло, которое несет грех во взаимоотношения между разными полами как внутри брака, так и вне брака, уничтожается действиями и учением Христа. * Он подтвердил брак (Ин.2:1-10). Чудо превращения воды в вино символизирует радикальные изменения супружеских взаимоотношений, которое несет с собой Его Царство — брак во Христе настолько же отличается от брака, пораженного грехом, как вино отличается от воды. "Тот, Кто дал Адаму Еву в помощницы, совершил Свое первое чудо на брачном пире....Таким образом, Он подтвердил брак, признав его как союз, который Он Сам установил" (Служение исцеления, с.244). * Он сделал брак символом единения между Ним и искупленными (Мф.9:15; Ин.3:29; Откр.21:2,9). "Христос почитал супружеские отношения, делая их также символом единения между Ним и Его искупленными. Он Сам есть Жених; невеста — церковь..." (Служение исцеления, с.244). * Христос поднял положение женщины, указывая, что в Царстве, которое Он устанавливал, они должны радоваться в равной степени с мужчинами (Ин.4:б-30; 8:3-11; Лк.7:36-50; 10:38-42; 13:10-17; Гал.3:28). "Без всяких громких слов Иисус положил конец грехопадению, восстановил в женщине утерянное благородство и вновь провозгласил в Его новом Царстве первоначальное благословение и равенство людей обоих полов". — Джон Стотт. Общественные и сексуальные взаимоотношения в современном мире, с. 136. "Женщина должна занимать положение, которое Бог первоначально определил для нее, — она равная мужу,... Она должна сознавать, что равна мужу, чтобы быть рядом с ним, оставаясь верной своему долгу, как и он — своему" (Христианский дом, с.224). "Он должен относиться заботливо и нежно к своей жене, которая равна ему во всех отношениях" (Христианский дом, с.220). "Женщина, если она мудро использует свое время и свои способности, полагаясь на Божью силу и мудрость, может в равной степени, как и ее муж, быть добрым советчиком и помощником, в то же время, не теряя своей женской обаятельности и достоинства" (ЕВ, с.467). * Христос учит кротости и поддержки друг друга в супружеских взаимоотношениях (Мф.20:25-28; Ин.13:3-15; ср.фил.2:1-4; Еф.5:21-29; 1 Петра 3:1-7). "Грех подчинил жену мужу" (СВ, т.З, с.484). Евангелие подчеркивает любовь и поддержку мужа и жены друг другу. Призыв апостола Павла к женам повиноваться своим мужьям, как Господу (Еф.5:22) в равной степени относится и к мужьям любить своих жен жертвенной любовью, как Христос любит Свою Церковь (ст.25—29). Петр обращается к каждому мужу обращаться благоразумно с женами, как с не мощнейшим сосудом. Жены и мужья являются "сонаследниками благодатной жизни" (1 Петра 3:7). Елена Уайт обращала большое внимание на этот евангельский дух взаимоответственности перед Христом, когда она описывала супружеские взаимоотношения (ср. Христианский дом, с. 107—113). При этом она обращалась к стихам из Еф.5:22—23 и Еф.5:25—28. Опыт пребывания "во Христе" исправляет взаимоотношения мужа и жены, восстанавливая в них равенство и укрепляя взаимность. "Ни муж, ни жена не должны господствовать друг над другом. Господь говорит нам о принципах супружеских взаимоотношений. Муж должен хранить свою жену, как Христос хранит Свою Церковь. И жена должна уважать и любить своего мужа. Оба должны воспитывать в себе дух доброты, стараться никогда не огорчать и не ранить друг друга" (Св, т.7). "Жена, если она имеет Дух Христов, будет внимательна к своим словам; она будет владеть собой; она будет послушна и, в то же время, будет чувствовать себя не рабыней, но спутницей мужу. Если муж является Божьим слугой, то он не будет господствовать над своей женой; он не будет своевольным и взыскательным. Тепло домашнего очага — неоценимое богатство. Если в доме обитает Дух Господень, он становится символом неба..." (ХД, ё110—111). "Христос пришел не разрушить брак, но восстановить его до первоначальной святости и высоты" (Христианский дом, с.92). Мы можем познать жизнь в Эдеме больше, чем мы думаем об этом, потому что Бог сотворил ее. Христос — это ответ Бога на разрушение брака грехом, потому что Христос взял на Себя все последствия греха и Своей смертью Он полностью разрушил силу греха. Воскресение Христа дает новую жизнь нашим супружеским взаимоотношениям, которые посредством греха были разрушены и обречены на смерть. Христос Своим Небесным служением дарует человеку милость, истину и восстановление силой Духа Святого, чтобы супруги в браке могли истинно стать Его сонаследниками во Христе. Дополнительные цитаты: "Мы не должны бороться с грехом только своими силами, как это делает весь мир. Бог даровал нам Свой план спасения и борется за нас". — Джеф Ван Вотдерен. Семьи, где живет милость", с.23. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|