Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая часть. Задание 1. Создать автоформу в столбец по таблице «Мои расходы».




Задание 1. Создать автоформу в столбец по таблице «Мои расходы».

Порядок работы

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте свою созданную базу данных.

2. Выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания фор­мы: «Автоформа: в столбец»; в качестве источника данных укажите табл. «Мои расходы». Сохраните созданную форму с име­нем — «Мои расходы»

3. Введите две новых записи с использованием формы «Мои расходы».

Сохраните созданную форму.

Задание.2. Создать форму с помощью Мастера форм на осно­ве таблицы «Культурная программа».

Порядок работы

1. Для создания формы Мастером форм выберите объект базы — Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая фор­ма выберите способ создания формы — «Мастер форм»; в качестве источника данных укажите таблицу «Культурная программа».

2. Выберите: поля — Дата мероприятия, Приглашенные, Домашний телефон (для выбора полей используйте кнопки Выбор одного/ всех полей между окнами выбора);

внешний вид формы — в один столбец; стиль — официальный; имя формы — «Культурная программа».

3. Перейдите в режим Формы (Вид/Режим формы) и добавьте несколько записей. Для перехода по записям и создания новой за­писи используйте кнопки в нижней части окна.

4. Мастером форм на основе всех полей таблицы «Культурная программа» создайте форму «Культурная программа 2». Сравните внешний вид созданной формы с формой «Культурная програм­ма». Введите пять записей, пользуясь формой «Культурная про­грамма 2».

Задание 3. Мастером форм создайте новую форму «Сотруд­ники фирмы» со всеми полями таблицы «Сотрудники фирмы». От­редактируйте форму в режиме Конструктор.

Порядок работы

1.Мастером форм создайте новую форму «Сотрудники фирмы» со всеми полями таблицы «Сотрудники фирмы».

2. Откройте форму «Сотрудники фирмы», перейдите в режим Конструктор (Вид/Конструктор). Добавьте к форме Заголовок и Примечание (Вид/Заголовок/Примечание формы). Раздвиньте область заголовка примерно на два сантиметра и, пользуясь кнопкой Над­пись (Аа) панели элементов создайте в области заголовка название формы — «Сотрудники». Параметры заголовка — полу­жирный шрифт, размер — 14, цвет — синий.

3. Рядом с надписью «Сотрудники» создайте кнопку для закрытия формы. Для этого активизируйте на панели элементов кнопку Ма­стер элементов, а затем используйте инструмент «Кнопка». Пос­ле переноса кнопки курсором мыши в нужное место формы и вычерчивания ее рамки запустится мастер Создание кнопок. В окне мастера нужно выбрать действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки. В группе «Категория» выберите «Работа с фор­мой», в группе «Действия» выберите категорию «Закрыть форму»

В следующем сеансе диалога с мастером определяется вид кноп­ки — «Текст» или «Рисунок» (выбираем «Рисунок») и выбирается подходящий рисунок из списка. После нажатия кнопки Готово мастер встраивает кнопку в нужное место на форме.

Аналогичные действия выполняются при встраивании других кнопок формы.

Задание 4. Создать форму с помощью Конструктора на осно­ве таблицы «Филиал фирмы».

Порядок работы

1. Для создания формы выберите объект базы — Формы. Нажми­те кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания формы — «Конструктор»; в качестве источника данных укажите таблицу «Филиал фирмы».

2. В «Область данных» включите поля Фамилия, Имя, Ставка перетаскиванием каждого поля из «Списка полей» (располагайте поля между 4 и 5 см по горизонтальной линейке). Для изменения размеров и перемещения полей по листу используйте маркеры.

3. Выполните форматирование формы, используя соответству­ющие кнопки панели форматирования или команды контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши:

произведите выравнивание полей и надписей;

2. измените шрифт наименования полей на Times New Roman Cyr, размер 10, начертание — полужирный курсив;

3. задайте следующее оформление формы: цвет фона формы — светло-зеленый; цвет текста — темно-зеленый; выравнивание тек­ста — по центру; цвет фона поля — желтый; цвет границы — чер­ный; толщина границы линии — 2; оформление — с тенью.

4. В область «Заголовок формы» введите надпись «Филиал фир­мы», используя кнопку Надпись (Аа) панели элементов.

5. В «Область данных» введите две кнопки категории «Переходы по записям» Предыдущая запись (верхняя стрелка) и Следующая запись (нижняя стрелка) (см. рис. 18.8).

6.Сохраните созданную форму.

7. Примерный конечный вид формы «Филиал фирмы» пред­ставлен на рис. 18.9. Введите несколько новых записей, используя созданную форму.

Дополнительные задания

Задание 5. Создать форму с помощью Конструктора на осно­ве таблицы «Мои расходы» со всеми полями.

Проведите оформление формы. Введите кнопки в форму. Вве­дите новую запись, используя форму.

Задание 6. Создать ленточную и табличную автоформы по таблице «Друзья и хобби». Ввести несколько записей, используя созданные автоформы.

Задание 7. Создать форму с помощью Мастера форм на осно­ве всех полей таблицы «Филиал фирмы». Ввести несколько запи­сей, используя созданную форму.

Контрольные вопросы:

1. Что такое запись?

2. Что такое форма?

3. Зачем нужны формы?

4. Какими способами можно создать форму?

5. Как создать форму с помощью Конструктора?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных