ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль и диагностика технического состояния подвижного составаАвтоматизированные системы контроля позволяют своевременно выявлять и устранять неисправности ходовых частей подвижного состава и предотвращать появление необратимых отказов; сократить время обслуживания поездов на станциях, повысить пропускную способность и безопасность движения. Сохранившаяся система технического содержания подвижного состава включает в себя периодическое освидетельствование … и технических осмотр и ремонт на станциях и контроль пути следования. Для этого организованы пункты технического обслуживания (ПТО), контрольно-технического осмотра (ПКТО) и контрольные пункты (КП) ПТО – на станциях массовой погрузки и выгрузки, сортировочных; основной объём работ по текущему обслуживанию вагонов ПКТО и КП – на участковых … и … участках безостановочного следования, для контроля и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения На участках безостановочного следования ПКТО в середине участка, КП – через каждые 50 – 57 км (?) поезд встречают «с ходу» `Vпоезда ↓ до 30 – 40 км/ч пассажирские вагоны – сплошной осмотр локомотив, бригада, дежурный по (станции?), стрелочники При визуальном осмотре по характерным внешним признакам: возгорание смазки, дым, пар, свист, скрежет – только явный отказ букс. Неисправность, нагрев обнаружить труднее При снеге, дожде, метели визуальное освидетельствование даёт (не точные?) результаты … 2 направления: · устройства индивидуального контроля букс (в каждой буксе датчики – в пассажрских поездах) · Шире используются методы группового контроля: устройства в отдельных точках пути. Назначение букс передача давления от весоподвижной единицы к шейке оси колёсной пары и … продольного и поперечного перемещения относительно кузова подвижной единицы и тележки. Для нормальной работы необходима смазка (↓ трение скольжения между …, роликами и дорожками качения колёс) Нагрев букс и подшипников возникает вследствие трения качения роликов по кольцам, трения смазки о детали подшипников, выделяется в процессе работы подшипников тепло → нагрев (↑Т) подшипника, смазки, шейки, корпуса, сопряжённых с осью элементов колёс. Часть тепла рассеивается в окружающую среду. Причины нагрева 1. технологические отступления (нарушения механической и термической обработки, неграмотный подбор колёс по шейке оси и роликов по группам размеров, недостаточное усилие затяжки торцовой гайки) 2. в процессе эксплуатации – естественный износ: ↑люфты и зазоры. подвержены постоянному воздействия и от стат. нагрузки, и от доп. … на стыках, неровностях рельса → >4-кратное превышение Рст → иногда появление зон полусухого трения → теряется несущая способность смазки → процесс лавинообразный, ↑Т → излом шейки, сход с рельсов при Т: зимой 120оС на эти температуры ориентируются при настройке на КПТО, где остан. … Режимы работы букс установившийся режим через 30 – 40 км Туст (шейки оси) зависит от V, Pст, времени года, солнечной радиации и др. перегрев буксовых узлов характеризуется неустойчивым режимом (1 на рис.) темп роста температуры говорит о характере неисправности a, b эллипса соприкосновения пропорциональны 2 – режим приработки (новой буксы) (20 – 25 км)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|