Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II Всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности

Образовательный центр

«Магариф»

Уважаемые коллеги!

Образовательный центр «Магариф» приглашает принять участие во

II Всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности

«Воспитатель нового поколения».

Цели конкурса:

- выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта в образовательной деятельности, стимулирование познавательного интереса воспитанников ДОУ, совершенствование их исследовательских и творческих способностей, выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания и развития.

Основные задачи конкурса:

- поиск новых идей и современных технологий непосредственно - образовательной деятельности в ДОУ;

- выявление и распространение лучшего педагогического опыта по разработке конспекта непосредственно-образовательной деятельности;

- повышение профессионального статуса и рейтинга педагогов ДОУ;

- создание инновационного образовательного пространства.

В Конкурсе принимают участие педагоги ДОУ, оплатившие организационный взнос.

Конкурсные работы принимаются с 01.03.2016 по 15.03.2016 года на электронную почту Организатора magariff@mail.ru

Конкурс предполагает заочное участие.

Для участия в Конкурсе участник направляет в Оргкомитет:

- заявку установленной формы (форма № 1),

- конспект непосредственно-образовательной деятельности,

- скан-копию (фото) квитанции об оплате.

Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- актуальность конспекта с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОУ;

- методическая грамотность при составлении конспекта непосредственно- образовательной деятельности;

- логика построения, единая линия содержания непосредственно- образовательной деятельности;

- мотивация и активизация познавательной деятельности детей;

- обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;

- учёт принципа дифференциации и индивидуализации воспитания и обучения;

- качество оформления работы;

- оригинальная авторская идея.

По итогам Конкурса жюри определяет победителя и призёров.

Победители Конкурса награждаются дипломами 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами 2-й и 3-й степени.

Конкурс финансируется за счёт организационных взносов участников. Величина организационного взноса составляет 3 00 (триста) рублей за одну работу.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 2. Методика построения занятий самбо на этапе начальной подготовки | Специалист по управлению персоналом 1 страница. Регистрационный номер


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных