ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II Всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельностиОбразовательный центр «Магариф» Уважаемые коллеги! Образовательный центр «Магариф» приглашает принять участие во II Всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности «Воспитатель нового поколения». Цели конкурса: - выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта в образовательной деятельности, стимулирование познавательного интереса воспитанников ДОУ, совершенствование их исследовательских и творческих способностей, выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания и развития. Основные задачи конкурса: - поиск новых идей и современных технологий непосредственно - образовательной деятельности в ДОУ; - выявление и распространение лучшего педагогического опыта по разработке конспекта непосредственно-образовательной деятельности; - повышение профессионального статуса и рейтинга педагогов ДОУ; - создание инновационного образовательного пространства. В Конкурсе принимают участие педагоги ДОУ, оплатившие организационный взнос. Конкурсные работы принимаются с 01.03.2016 по 15.03.2016 года на электронную почту Организатора magariff@mail.ru Конкурс предполагает заочное участие. Для участия в Конкурсе участник направляет в Оргкомитет: - заявку установленной формы (форма № 1), - конспект непосредственно-образовательной деятельности, - скан-копию (фото) квитанции об оплате. Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям: - актуальность конспекта с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОУ; - методическая грамотность при составлении конспекта непосредственно- образовательной деятельности; - логика построения, единая линия содержания непосредственно- образовательной деятельности; - мотивация и активизация познавательной деятельности детей; - обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; - учёт принципа дифференциации и индивидуализации воспитания и обучения; - качество оформления работы; - оригинальная авторская идея. По итогам Конкурса жюри определяет победителя и призёров. Победители Конкурса награждаются дипломами 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами 2-й и 3-й степени. Конкурс финансируется за счёт организационных взносов участников. Величина организационного взноса составляет 3 00 (триста) рублей за одну работу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|