ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОСТАНОВКА И АНАЛИЗ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ РАБОТЫСанкт-Петербургское государственное бюджетное Профессиональное образовательное учреждение Техникум «Автосервис (МЦПК)» Защита письменно-дипломной экзаменационной работы На тему «Технология создания и обработки аудиозаписей в программе Audacity»
Выполнил студент группы 327: Парышев М.А. Проверил: Горев В.А
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В этом реферате я хочу представить программу для технологии создания и обработки аудиозаписей под названием audacity. Одним из широко используемых мультимедийных средств является звук. Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека[1]. Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 кГц[2]. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше: до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком. Громкость звука сложным образом зависит от эффективного звукового давления, частоты и формы колебаний, а высота звука — не только от частоты, но и от величины звукового давления. Среди слышимых звуков следует особо выделить фонетические, речевые звуки и фонемы (из которых состоит устная речь) и музыкальные звуки (из которых состоит музыка). Музыкальные звуки содержат не один, а несколько тонов, а иногда и шумовые компоненты в широком диапазоне частот.
Фактически, каждый пользователь персонального компьютера, регулярно использует этот инструмент для воспроизведения аудиозаписей. В недалеком прошлом технология подготовки этих записей была доступна только профессионалам, однако с развитием вычислительной техники в 80-х и 90-х годах XX века ситуация срезко изменилась, в связи с появлением относительно простых программных продуктов, позволяющих записывать и редактировать звук. Эта возможность открывает определенные перспективы и при использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учитель, владеющий технологиями работы со звуком, может, к примеру, создавать учебные презентации и видео уроки со звуковым сопровождением. Учитывая предстоящий перевод учебных заведений на свободное программное обеспечение, учителю предстоит осваивать программное обеспечение для работы со звуком. Audacity (англ. Audacity— смелость; [ɔː'dæsətɪ]) — свободный много платформенный аудио редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License. Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.
Возможности программы audacity: 1. импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов; 2. запись с микрофона, линейного входа и других источников; 3. запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек; 4. запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); 5. эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно (LADSPA либо на функциональном языке Nyquist); 6. индикаторы уровня записи и воспроизведения; 7. изменение темпа с сохранением высоты тона; 8. изменение высоты тона с сохранением темпа; 9. удаление шума по образцу; 10. спектральный анализ с использованием преобразования Фурье с различными формами окна; 11. воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки); 12. сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; 13. результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПОСТАНОВКА И АНАЛИЗ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ РАБОТЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|