ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Международные торги. Аукционная торговля. Организация ярмарок и выставок.Международные торги – форма внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с определенными технико-экономическими характеристиками. По результатам данного конкурса подписывается контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях Организаторами торгов часто выступают: · государственные учреждения, · муниципалитеты, · крупные частные фирмы Для участия в торгах часто необходимо внесение залога в сумме 1—3% (иногда больше) стоимости предполагаемой сделки - (залог серьезности предложения). В зависимости от способа проведения различают · открытые торги (могут участвовать все желающие фирмы и организации); · закрытые торги (могут участвовать только те фирмы и организации, которые получили приглашение на участие) Комплект тендерной документации обычно включает: · подробную характеристику закупаемого оборудования или сооружаемого объекта (мощность, производительность, количество и т.д.); · основные коммерческие условия (сроки поставки, базисные условия поставки, условия платежа, порядок установления цен, форма гарантии и др.); · форму тендерного предложения; · возможность и необходимость представления дополнительной технической и пояснительной документации, которая может прилагаться к предложению; · условия арбитража; · штрафы; · гарантии; · требования по техническому обслуживанию оборудования; · возможность представления альтернативных предложений и другие условия, необходимые для участия в торгах. Аукцион (auction) – представляет собой специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли-продажи путем ценового состязания между покупателями. Основные товары международных аукционов: пушно-меховые товары (в сырье и переработанные), немытая шерсть, чай, табак, цветы, овощи, фрукты, тропические породы леса, лошади, рыба и др. Организаторами товарных аукционов могут быть: · отдельные крупные торговые компании, · союзы или ассоциации продавцов, · специальные аукционные брокерские фирмы. В организации международных аукционов различают четыре стадии проведения: · подготовка, · осмотр товаров, · аукционный торг, · оформление и исполнение аукционной сделки. Международная ярмарка – периодический рынок, где встречаются покупатель и продавец и является одним из действенных средств расширения международной торговли, содействия международному научно-техническому обмену и установления плодотворных взаимоотношений между странами Ярмарки подразделяются на местные, национальные и международные. По характеру выставленных экспонатов различают ярмарки универсальные и специализированные Международная выставка – публичная демонстрация достижений в какой-либо области экономики, науки, культуры, организуются в основном с целью рекламы Организаторами торговых ярмарок и выставок являются - торговые палаты; - ассоциации и федерации торговцев и промышленников; - государственные и муниципальные органы; - частные предприятия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|