ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные виды устных
И письменных работ
(10—11 классы)
У с т н о: выразительное чтение текста художествен-ного произведения в объеме изучаемого курса литера-туры, комментированное чтение.
Устный пересказ всех видов — подробный, выбороч-ный, от другого лица, краткий, художественный (с мак-симальным использованием художественных особен-ностей изучаемого текста) — главы, нескольких глав повести, романа, стихотворения в прозе, пьесы, крити-ческой статьи и т. д.
Подготовка характеристики героя или героев (инди-видуальная, групповая, сравнительная) крупных художе-ственных произведений, изучаемых по программе стар-ших классов.
Рассказ, сообщение, размышление о мастерстве пи-сателя, стилистических особенностях его произведе-ний, анализ отрывка, целого произведения, устный ком-ментарий прочитанного.
Рецензия на самостоятельно прочитанное произве-дение большого объема, просмотренный фильм или фильмы одного режиссера, спектакль или работу акте-ра, выставку картин или работу одного художника, ак-терское чтение, иллюстрации и пр. Подготовка сообщения, доклада, лекции на литера-турные и свободные темы, связанные с изучаемыми ху-дожественными произведениями.
Свободное владение монологической и диалогиче-ской речью (в процессе монолога, диалога, беседы, ин-тервью, доклада, сообщения, учебной лекции, ведения литературного вечера, конкурса и т. д.).
Использование словарей различных типов (орфогра-фических, орфоэпических, мифологических, энциклопе-дических и др.), каталогов школьных, районных и город-ских библиотек.
П и с ь м е н н о: составление планов, тезисов, рефе-ратов, аннотаций к книге, фильму, спектаклю.
Создание сочинений проблемного характера, рас-суждений, всех видов характеристик героев изучаемых произведений.
Создание оригинальных произведений (рассказа, сти-хотворения, былины, баллады, частушки, поговорки, эс-се, очерка — на выбор). Подготовка доклада, лекции для будущего прочтения вслух на классном или школьном ве-чере. Создание рецензии на прочитанную книгу, устный доклад, выступление, фильм, спектакль, работу худож-ника-иллюстратора.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|