ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МаркетинговОЙ средЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯОсновные составляющие маркетинговой среды Заголовки глав и параграфов должны отражать их содержание. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце заголовка, не подчеркивая. Слова в заголовках не переносятся. Каждый следующий параграф начинают на той же странице, где закончен предыдущий. Таблицы Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Слова в названии таблицы, в заголовках граф, в боковике таблицы переносить и сокращать нельзя. В шапке таблицы (как и в боковике) используют не полные наименования единиц (например: метры, рубли, килограммы, штуки), а их принятые сокращения (м, руб., кг, шт.). В тексте допускается сокращение слов «Таблица» и «Рисунок» в следующем виде «Табл.__», «Рис.__». При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате. Таблицы в тексте нумеруют: · последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией, например: Таблица 1.; · в пределах раздела, например: Таблица 1.1.; · отдельной нумерацией в каждом приложении арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например: Таблица Б.1. (Таблица 1 приведена в Приложении Б). После номера таблицы дается ее название, например: Таблица 1.1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|