Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позиция Х3 контроллера водителя КВП22Б




(18 позиция ГРК группового реостатного контроллера)

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо максимально ослабить поле сериесных катушек ТЭД, а для этого нужно заставить СД вращать вал от 17 к 18 позиции ГРК.

При установке педали контроллера водителя в положение Х3, кулачковый элемент КВ2 в проводе № 5,41 разомкнется и разорвет цепь питания катушки СР стоп-реле. Реле выключится, его НО контакт разорвет контур якоря СД, а НЗ контакт СР стоп-реле в проводе №25, 31 вновь замкнет цепь питания якоря серводвигателя.

Цепь питания якоря и катушки вперед такая же, как на позиции Х2 (см. выше).

Восемнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(18)

Замыкается РК12 и шунтируется секция регулировочного реостата Р19 – Р22А – Р22 – Р20

Происходит ослабление поля сериесных катушек поля на 69%, достигая максимальной скорости (68 – 70км/ч).

На 18-ой позиции получит питание катушка стоп-реле СР через кулачковый элемент КВ3 в проводе №5,40 и кулачковый элемент РК группового реостатного контроллера в проводе №40, 27.

Стоп-реле включится, разрывая цепь питания якоря в проводе №25, 31. НО контакт замкнется в проводе № 34, 33, создавая тормозной контур СД.

Сброс нагрузки

При возврате освобожденной от нагрузки пусковой педали в положение «0» выключаются все кулачковые элементы контроллера водителя.

Сначала выключаются ЛК3 и катушка РВ в проводе №8, 6. В цепи якоря ТЭД включаются тормозные реостаты Р12, Р13, Р21, уменьшая ток в силовой цепи. Через РВ в проводе №11, 12 и выключаются контакторы ЛК1, ЛК2.

После выключения линейных контакторов, включается катушка «назад» СД и якорь СД по следующей цепочке:

Цепь катушки

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 провод №5, 24 НЗ ЛК1 провод 24, 31 НЗ РВ провод 31, 30 «назад» СД №6 «-«Б

Цепь якоря

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 НЗ ЛК1 Р2 провод №31 НЗ РУ СД якорь №6 «-«Б

Вал группового реостатного контроллера возвращается на 1-ю позицию. При подходе к 1-ой позиции размыкается кулачковый элемент РК2 – 18, разрывает цепь питания якоря и катушки СД. Замыкается РК1 (провод №35, 6), создает в цепи якоря тормозной контур.

Тормозной контур

СД якорь НЗ ЛК2 провод №33,35 РК1 провод №35, 6 СД якорь

Дальнейшее включение ЛК1 и ЛК2 возможно только после замыкания кулачкового элемента РК1 в проводе №5, 11.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных