Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные материалы к Теме 1




Слайд 1

Характеристика основных форм (видов) международного бизнеса

Виды бизнеса Основные характеристики
Экспорт/Импорт  
- Прямой Фирма самостоятельно выходит на международные рынки с произведенной в определенной стране продукцией
- Косвенный Фирма пользуется услугами посредника для минимизации риска и для приобретения знаний и опыта в международном бизнесе
Контрактные виды  
Лицензирование Компания позволяет зарубежной фирме использовать ее технологию, патенты, торговые марки, авторские права за определенную плату (роялти)
Франчайзинг Особая форма лицензии, в которой компания позволяет другой компании использовать свою систему ведения бизнеса в целом под ее маркой за определенную плату
Контракт на производство Контракт в соответствии с которым компания передает производство своей продукции зарубежной компании
Управленческий контракт Фирма продает свой управленческий опыт и ставит менеджмент зарубежной компании
Контракт «под ключ» Особый тип управленческого контракта, обычно применяемого в строительстве различных объектов. Он предполагает обеспечение заказчику услуг управления всем процессом до полной готовности объекта к функционированию.
Дополняющий маркетинг(piggyback) Соглашение между партнерами, поставляющими неконкурирующие продукты и разрешающими друг другу использовать свои рынки
С участием в собственности  
Участие в доли бизнеса Миноритарное участие в акциях компаний - стратегически важных поставщиков и партнеров
Совместное предприятие Две или более компаний объединяют свои активы, участвуют в акционерном капитале компании в соответствие с собственным вкладом, разделяют риски в процессе достижения общих деловых целей
Собственное зарубежное дочернее предприятие Принадлежащее на 100% нерезиденту зарубежная фирма
Другие методы межфирменной кооперации  
Неформальная кооперация Неформальное соглашение, основанное на доверии и дружбе, согласно которому партнеры обмениваются информацией, технологиями, персоналом.
Консорциум Стратегический альянс компаний, которые объедияняют свои исследовательские и производственные ресурсы для достижения общих целей

[Источник: Czinkota M., Ronkainen I., Moffettt M., Moynihan E. Global Business, Second Edition. The Dryden Press. – 1998. p. 390]

Слайд 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных