Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Научить руководителя, используя НАВЫКИ лидерского общение, ДОБИВАТЬСЯ ОТ подчиненных эффективного выполнения ими работы, исполнения приказов и распоряжений.

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

ОБЩЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Или

МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

Количество часов – 18-24 часа, в зависимости индивидуальных темпов тренировки.

Цель практикума:

Научить руководителя, используя НАВЫКИ лидерского общение, ДОБИВАТЬСЯ ОТ подчиненных эффективного выполнения ими работы, исполнения приказов и распоряжений.

 

Программа:

Теоретическая часть (2-3 часа):

1. Что значит быть эффективным руководителем: исчерпывающий перечень качеств руководителя-лидера?

2. Что необходимо руководителю, чтобы справляться со своей работой и не позволять сотрудникам «садиться себе на шею»?

3. Почему сотрудники с недоверием относятся к приказам? От какого руководителя они готовы принимать приказы с удовольствием?

4. Что нужно сделать, чтобы сотрудники перестали преподносить проблемы, а стали предлагать адекватные решения?

5. Инструменты для эффективного руководителя – с помощью чего руководитель добивается результата.

6. Законы лидерского общения и правильный код коммуникации с сотрудниками.

 

Практическая часть. Упражнения:

1. Тренировка на внутренний комфорт в любой ситуации общения.

2. Тренировка на донесение с намерением.

3. Тренировка «Как добиваться внимания сотрудника»

4. Тренировка «Как взять общение под контроль»

5. Тренировка «Как отдавать приказы»

6. Тренировка «Как добиваться от сотрудников решения»

7. Тренировка «Направление сотрудников на поиск лучших решений»

8. Тренировка «Как доносить сообщение, когда вас перебивают»

9. Тренировка «Как контролировать общение и завершать цикл общения, когда вас отвлекают»

10. Тренировка на самообладание и стресоустойчивость.

11. Тренировка на улаживание возражений и несогласий.

12. Тренировка «Как провести собрание по повышению боевого духа команды»

13. Тренировка «Как проводить инспекции» + 2

Результат практикума:

Вы чувствуете себя уверенно и комфортно при отдаче приказов и улаживании несогласий персонала, способны ДОБИВАТЬСЯ ОТ подчиненных эффективного выполнения ими работы, исполнения приказов и распоряжений без раздражения, с помощью лидерского общения

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень работ, услуг по управлению многоквартирным домом, | Ремонт, ремонтопригодность основных средств


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных