Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самоуважение, принятие себя и Искусство Грациозного Принятия




Этот жизненный урок люди чаще всего изучают, воплотившись в женском теле.

Если в уроке присутствует отрицательный катализатор, люди могут привыкнуть видеть себя в качестве жертвы. Такого рода драма — очень опасная ловушка.

Энергетические блоки в этой области могут проявляться как «само-саботаж»: человек «все вроде бы делает правильно, но ничего не получается». Такие люди вполне могут научить­ся творить, но как только излучаемая ими энергия начинает возвращаться назад, у них возникают проблемы с принятием награды.

На первый взгляд может показаться, что такие люди страда­ют от общего недостатка самоуважения, но фундаментальная проблема — их верование в то, что они недостойны. Если это верование берет начало в энергетическом штампе, оно может быть «переписано», то есть изменено. Для этого требуется выяс­нить происхождение верования и затем провести сознательную работу по переработке сценария. Если это часть энергетической матрицы человека, единственный путь решения проблемы — обучение Искусству Грациозного Принятия и осознание того, что энергия — это поток, а не место назначения.

Принятие — это искусство, суть которого в том, что вы позволяете энергии течь через вас. По определению, энергия не существует, если она не движется. Без движения это всего лишь потенциал. В опыте жизни способность вашего духа чув­ствовать себя комфортно в вашем «биологическом пузырьке» будет напрямую связана с тем количеством энергии, которая течет через вас. Это Искусство Грациозного Принятия.

Если вы внимательно посмотрите на те сферы вашей жизни, в которых энергия заблокирована, возможно, вы увидите, что При­нятие — это то, чего вам не хватает. Те дорогие души, которые выбирают Принятие в качестве основного жизненного урока, могут испытывать большие трудности, когда нужно принимать на себя ответственность за свою реальность. Они полагают, что в мире лишь два измерения, и видят все вещи в этой двухмерной перспективе. Поскольку энергетическую матрицу обычно проще осваивать с женской энергией, часто эти мягкие люди в соот­ветствии со своими контрактами играют роль жертвы. Они, как правило, испытывают сложности с пониманием смысла событий и ощущений и могут подсознательно затаивать очень глубокую обиду на других. Принятие может быть качеством, мастерства в котором добиться трудно, поскольку однажды установленную жизненную модель* сложно изменить. Даже когда человек заявля­ет, что принимает полную ответственность за создание своей соб­ственной реальности, он все еще может застревать в конкретных моделях, которые исправно поставляют ему людей, желающих так или иначе сделать его своей жертвой.

Однако это относится не только к жертвам. Урок Принятия может проявлять себя разными способами и в разных областях. К примеру, повторяющаяся модель проблем с деньгами мо­жет служить индикатором того, что человек еще не научился принимать. Он может хорошо уметь направлять наружу всю энергию, требуемую для инициации потока, двигающегося в его направлении, и тем не менее, когда эта энергия проходит полный круг и возвращается, у него могут возникать сложно­сти с принятием изобилия, которую она несет с собой.

Если вы являетесь фасилитатором для других или сами работаете с Принятием в качестве основной энергетической матрицы, важно начать позволять энергии протекать через час любым возможным образом. Ищите области, в которых энергия может «застревать», и работайте над ее освобождением. Практикуйте Искусство Грациозного Принятия. Учитесь принимать. (См. больше об этом в главе «Пять традиций изобилия» в нашей книге «Добро пожаловать Домой»**.)

Другой важный аспект этого урока — принятие ответственноспш. Ответственность — это то, что уравновешивает личную силу. Уравнение здесь простое: если вы желаете соз­дать больше успеха и своей собственной жизни, то должны принять на себя больше личной ответственности за свое счас­тье. Аналогично, если вы хотите создавать больше успеха в от­ношениях, то должны принять на себя больше ответственности за создание этих отношений. К примеру, люди, ищущие только родственную душу или идеального партнера, будут иметь мень­ше успеха в отношениях, чем те, кто сознательно работает над «менее идеальными» отношениями и понемногу превращает их в тот союз, который им нужен.

 

Случай 1

Имя: Ширли

Возраст: 41 год

Семейное положение: разведена

Профессия: массажист-целитель

Жизненный урок: Принятие

Катализатор: мать

Тип: энергетическая матрица

Ширли впервые записалась ко мне на сеанс, когда ей был 41 год. Разведенная, со взрослым сыном, который, похоже, со­всем от нее отдалился, она была далеко не счастливой женщи­ной. Как только она обосновывалась в каком-то месте, всегда происходило нечто катастрофическое, вынуждавшее ее двигать­ся дальше. За три года после развода она сменила пятнадцать домов в пятнадцати городах. Один дом, который она сняла, хозяин вскоре решил продать. Другой дом сгорел. Третий дом на вид был совершенно нормальный, но вскоре после въезда выясни­лось, что жить в нем невозможно. Снова и снова почва уходила у Ширли из-под ног. Одно время она даже жила в своей машине. И не то чтобы у нее не было друзей, которые могли бы дать ей приют. Было достаточно мест, где Ширли могла оставаться до тех пор, пока не встанет на ноги, но она была гордой женщиной и не любила просить, быть кому-то обязанной и от кого-то зависеть. Другие сферы ее жизни были в общем-то в норме; у нее не было только места, которое она могла бы назвать домом.

Нa первый взгляд можно подумать, что Ширли неосознан­но «саботировала» сама себя, но в данном случае это было не то — но крайней мере, не напрямую. Мне было показано во время нашей телефонной беседы, что Ширли работает над уроком Принятия. Чтобы содействовать этому уроку, ей нужно было заранее подготовить ряд специфических контрактов и пилон жизненного опыта, которые привлекли бы к ней воз­можности, необходимые для того, чтобы увидеть смысл проис­ходящих событий и изменить их.

В случае Ширли механизм был таков: ее мать, которая со­гласилась играть роль катализатора в данной ситуации, была твердо убеждена, что самый большой успех, которого можно достичь в жизни, — это иметь собственный дом. Это вбива­лось в голову Ширли с раннего детства. Хотя это похоже на эн ергетический штамп, на самом деле Ширли работала с эн epгетическои матрицей и была просто настроена на этот урок. Мать только оставила на ней в младенчестве отпечаток — это было частью их договора. И это стало очевидно, когда Ширли попыталась изменить роль матери в своей жизни. Она сделала что, но задачи перед ней остались те же. Когда человек работа­ет с энергетической матрицей, Мастерства возможно достичь только в тех качествах, которые у пего уже есть.

Впитав в себя эту отпечатанную систему ценностей, Шир­ли стояла перед задачей научиться принимать прямо противоположное — то есть «успех» для нее не должен был иметь ничего общего с критериями ее матери. Таким образом, она всегда неосознанно искала способы работать с принятием себя. Умение принимать то, что она не связана определения-ми других людей, стало для Ширли критическим фактором в развитии самоуважения, необходимого, чтобы знать, что она может создавать для себя нужную ей жизнь. Привыкание к изменениям — так, чтобы чувствовать себя в них удобно, — важный шаг в этом направлении, поскольку, делая это, Шир­ли в конце концов может научиться чувствовать себя удобно со своим «Я», что и является сутью принятия себя. Когда Ширли достигнет этого, она наконец сможет обосноваться в одном месте.

Последний раз, когда я получал известия от Ширли, она еще не усвоила этот жизненный урок. Она все еще перескаки­вала из одного дома и города в другой, и каждая новая ситуа­ция была больнее и «очевиднее», чем предыдущая.

Обратите внимание, какие здесь действуют модели, из чего они все возникают и к чему ведут обратно. Основной урок Ширли — Принятие. В частности, принятие себя. Этому способствует ее катализатор (мать). Она активирует Ширли с помощью системы ценностей, которая неизменно приводит к тому, чтобы поддерживать в Ширли недостаток самоуважения. Поскольку она не может принять себя, Ширли неспособна принять то, что другие могут считать ее достойной любви. Как следствие, она непрерывно (хотя и неосознанно) отвергает мужа и сына, что, в свою очередь, ведет к разводу с первым и отчуждению со вторым. Затем эти два события становятся пусковым механизмом следующей фазы — странной серии не­счастий, которые гарантированно приводят к тому, что Ширли не может нигде пустить корни или установить хоть какую-то стабильность в своей жизни.

Если Ширли когда-нибудь разорвет этот порочный круг и начнет развивать принятие себя, она не просто научится при­нимать поток изменений в своей жизни. Ее ощущение себя станет таким сильным, что она поймет: неважно, где она живет, потому что ее безопасность находится внутри. И тогда она успешно усвоит этот сложный жизненный урок. Ирония в том, что, когда Ширли достигнет этого уровня, она, скорее всего, придет к той же самой вещи, которая была самой важной для ее матери, — собственному дому. Но есть здесь и другая ирония. Когда у Ширли появится собственный дом, он для нее не будет таким же важным фетишем, каким был для ее матери.

 

Случай 2

Имя: Джейн

Возраст: 32 года

Семейное положение: вдова

Профессия: певица

Жизненный урок: Принятие

Катализатор: отец

Тип: энергетический штамп

Джейн — красивая, яркая молодая женщина. Она счастли­во вышла замуж за человека, который не только обожал ее, но и достаточно хорошо зарабатывал, чтобы она и их маленький сын могли иметь все, что пожелают. Но вдруг, как гром среди ясного неба, на нее обрушилась трагедия. Муж и сын Джейн погибли в автокатастрофе. Джейн не было с ними в машине.

Это одна из худших вещей, которые жизнь может вам бросить в лицо. Как вы примете это? Как вы будете действовать по ту сто­рону ужасного горя, потеряв двух людей, которых любили больше всего на свете, и будущее, которое вы планировали вместе? Как можно хотя бы пытаться искать в этом некий дар? В этой точке у Джейн было несколько вариантов выбора: она могла найти убежище в позиции жертвы (что было легко) или погрузиться в глубокую депрессию (что было бы совершенно понятно). Либо она могла стать очень злой. Фактически Джейн могла застрять (как делают многие) на той или иной из десяти стадий горя.

Мастерство — это умение взять отрицательную ситуацию, находящуюся намного ниже той линии, которую мы считаем нормой, и найти способ развернуть ее на 180 градусов, чтобы она вела к чему-то положительному. Сегодня эта молодая леди — профессиональная певица, которая выпустила два популярных диска. Джейн сделала следующее: она взяла и ис­пользовала глубокую печаль потери, чтобы выразить свое горе, и, делая это, создала нечто очень красивое. Это было нелегко для Джейн. Вместе с мужем, сыном и будущим она потеряла свою материальную обеспеченность. Впервые в жизни она могла рассчитывать только на себя. Ей пришлось научиться за­ботиться о себе и поддерживать себя. Хотя она всегда любила петь, ей никогда не приходило в голову, что можно сделать на этом карьеру. Поскольку ей надо было на что-то жить, Джейн нашла работу. А в свободное время она начала писать песни и петь, чтобы озвучить и выразить свою боль и побороть свое горе. По прошествии некоторого времени Джейн предприняла очень рискованный и очень смелый шаг — ушла с работы, что­бы сосредоточить свои усилия на записи первого диска.

Хотя поверить в то, что кто-то может сам подготовить для себя такую трагическую ситуацию, чтобы способствовать жизненному уроку, достаточно сложно, именно это и сделала Джейн! Изначальным катализатором ее урока был отец, кото­рый, не зная того, был причиной ее недостаточной веры в себя. Очень сильно любивший свою дочь, отец Джейн хотел уберечь ее от боли разочарований. И хотя он всегда любил и хвалил ее пение, он выражал это таким образом, что она чувствовала, что у нее получается не очень хорошо. «Это замечательно, милая, — говорил он, — пой, если хочешь, но не нацеливайся высоко, потому что есть множество людей, которые поют го­раздо лучше тебя». Стараясь защитить ее, отец фактически дал ей энергетический штамп, из-за которого Джейн и выросла с очень слабой верой в свои способности и, соответственно, с хроническим недостатком самопринятия и самоуважения.

Трагическая смерть мужа и сына Джейн выступили в роли механизма, запустившего те задачи, которые нужны были Джейн, чтобы усвоить этот жизненный урок.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных