![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа №7. Задачи. Выполнить графоаналитический расчет режимов работы автобусов на городском маршруте
ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ
Задачи. Выполнить графоаналитический расчет режимов работы автобусов на городском маршруте. Определить эффективность графоаналитического построения.
Цель: приобрести навыки графоаналитического расчета работы автобусов на маршруте. Ознакомиться с возможными режимами работы водителей и транспортных средств.
Этапы выполнения.
Исходящие данные приведены в табл. 13,14. Номер варианта в табл. 13 выбирают по предпоследней цифре, а в табл. 14 – по последней цифре номера зачётной книжки.
Таблица 13 – Технико- эксплуатационные показатели маршрута.
Таблица 14 – Технико-эксплуатационные показатели маршрута
Указания к выполнению задания
1. Выбрать автобус для работы на маршруте. Выбор автобуса проводить соответственно к максимальному пассажиропотоку, ориентируясь на следующие данные:
2.Рассчитать пассажиропоток по каждому часу суток. Пассажиропоток в каждый час рассчитываем по формуле
Где
Значение
Таблица 15 – значение коэффициента неравномерности по часам суток
3.Рассчитать количество автобусов по каждому часу суток
где
4. Определяем максимальное количество автобусов
где
5. Определяем минимальное количество автобусов.
где
6. Построить диаграммы изменения пассажиропотока по часам суток. Для построения диаграммы не обходимо выбрать масштаб. Значение пассажиропотока откладывать по оси Y(абсцисс), значения часов суток – по оси X (ординат)
7. Посторить диаграмму изменения количества автобусов по часам суток. Значения количество автобусов откладывать по оси Y(абсцисс), значения часов суток – по оси X (ординат)
8. Провести графоаналитический расчёт работы автобусов на маршруте. Во время графоаналитического расчёта следует иметь в виду следующее: · Время работы односменных автобусов 6 ч <= tp <= 8 ч.; · Для автобусов, которые работают с внутренним сменным отстоем 8 ч <= tp <= 10 ч.; · Время работы на маршруте водителей tв <= 5 ч.; · Время отстоя 3ч <= tотст <= 5 ч.; · Время перерыва 1-2 часа.
9. Рассчитать коэффициент эффективности графоаналитического построения. Коэффициент эффективности графоаналитического построения рассчитать по соотношению автомобиле-часов, которые необходимы на маршруте, и тех, которые приобретены во время графоаналитического расчёта. Коэффициент должен находиться в границах 0,6 – 1,0.
10. Разработать расписание движения автомобилей на маршруте:
а) рассчитать интервал движения автобусам по часам суток
б) Составить расписание движения автобусов.
Вопросы для самопроверки
Литература: 3, стр. 139 – 149; стр. 100-102; 104-112; 144-149.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|