Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи и формы работы по развитию слухового восприятия.





Формы организации учебной деятельности в специальной (коррекционной) школе соответствуют существующим формам в общеобразовательной школе. Отметим три критерия класси­фикации форм организации учебной деятельности:

 

· число учащихся;

· место учебы;

 

· продолжительность учебных занятий.


Все три критерия значимы для специальной (коррекционной) школы и, в частности, для развития слухового восприятия, ко­торое осуществляется в учебно-воспитательном процессе. Исхо­дя из первого критерия в школах глухих и слабослышащих РСВ осуществляется на общеобразовательных уроках, групповых и индивидуальных занятиях. Второй критерий нашел отражение в следующих формах организации учебной деятельности по РСВ: фронтальное занятие в слуховом кабинете, музыкально-ритмическое занятие в кабинете ритмики, индивидуальное за­нятие в слуховой кабине, внеклассное занятие. Третий крите­рий выражается в 45-минутных общеобразовательных уроках, музыкально-ритмических, фронтальных и внеклассных заня­тиях, в 30-минутных групповых занятиях, в 20-минутных ин­дивидуальных занятиях.

Таким образом, формы организации учебной деятельности в коррекционных школах глухих и слабослышащих не имеют существенных отличий от общепринятых форм и находят наи­более полное отражение в учебно-воспитательном процессе, в частности по такому учебному предмету, как РСВ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных