ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии и параметры оценки к уровню выполненияРАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задания для практических и семинарских занятий
II.1. Категориальный аппарат по понятиям
Уточните категориальный аппарат по понятиям, приведенным ниже. Определения Вы сможете найти в любом психолого-педагогическом словаре.
Специальная педагогика — __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сурдопедагогика — ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Объект сурдопедагогики — __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Предмет сурдопедагогики — ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тифлопедагогика — ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Объект тифлопедагогики — _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Предмет тифлопедагогики — ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Специальное обучение — ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальная дидактика — ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактические принципы — _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психическое развитие — _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движущая сила процесса обучения — _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Разговорная жестовая речь — ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Калькулирующая жестовая речь — ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Учебная деятельность — ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Обучение — _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Воспитание — _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Коррекция — ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Учебный план — ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Инвариативная часть учебного плана — _______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариативная часть учебного плана — __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида — _____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида — __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида — ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида — ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специальная графика — _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента _____________________
Критерии и параметры оценки к уровню выполнения Творческий уровень (5 баллов) -категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, демонстрируется полное понимание и самостоятельное, творческое осмысление сути понятий. Продуктивный уровень (4 балла) – категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, допустимы упущения, демонстрируется приемлемое понимание на основе продуктивной деятельности. Репродуктивный уровень (3 балла) – категориальный аппарат уточнен в полном объеме, в основном суждения истинные, имеются ошибки, демонстрируется непонимание сути некоторых понятий, но не более 15, деятельность по осмыслению носит репродуктивный характер. 1. Дайте определение предмета дидактики, сформулируйте ее задачи. 2. Охарактеризуйте базовые понятия дидактики. 3. Выделите и охарактеризуйте специфические задачи дидактики школы для глухих.
«
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|