Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и параметры оценки к уровню выполнения




РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задания для практических и семинарских занятий

 

II.1. Категориальный аппарат по понятиям

 

Уточните категориальный аппарат по понятиям, приведенным ниже. Определения Вы сможете найти в любом психолого-педагогическом словаре.

 

Специальная педагогика — __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сурдопедагогика — ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Объект сурдопедагогики — __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Предмет сурдопедагогики — ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Тифлопедагогика — ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Объект тифлопедагогики — _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Предмет тифлопедагогики — ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Специальное обучение — ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Специальная дидактика — ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дидактические принципы — _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Психическое развитие — _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Движущая сила процесса обучения — _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Разговорная жестовая речь — ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Калькулирующая жестовая речь — ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Учебная деятельность — ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Обучение — _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Воспитание — _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Коррекция — ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Учебный план — ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Инвариативная часть учебного плана — _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вариативная часть учебного плана — __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида — _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида — __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида — ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида — ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Специальная графика — _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись студента _____________________

 

 

Критерии и параметры оценки к уровню выполнения

Творческий уровень (5 баллов) -категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, демонстрируется полное понимание и самостоятельное, творческое осмысление сути понятий.

Продуктивный уровень (4 балла) – категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, допустимы упущения, демонстрируется приемлемое понимание на основе продуктивной деятельности.

Репродуктивный уровень (3 балла) – категориальный аппарат уточнен в полном объеме, в основном суждения истинные, имеются ошибки, демонстрируется непонимание сути некоторых понятий, но не более 15, деятельность по осмыслению носит репродуктивный характер.

1. Дайте определение предмета дидактики, сформулируйте ее задачи.

2. Охарактеризуйте базовые понятия дидактики.

3. Выделите и охарактеризуйте специфические задачи дидактики школы для глухих.

 

 

«

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных