ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НОРМЫ И ПРАВИЛА БРАКОВКИ4.1. Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъема и перемещения грузов грузоподъемными машинами. 4.2. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами, должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) каждые 10 дней, а редко используемых съемных грузозахватных приспособлений - перед выдачей их в работу. 4.3. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений. Запрещается использование стропов, у которых: отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе; узлы на несущих лентах стропов; поперечные порезы или разрывы ленты; продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина котор ы х превышает 10 % длины ленты стропа, или единичные разрывы длиной более 50 мм; местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краев лент) на длине в сумме более 0,5 м на одном крайнем шве или на двух и боле е внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва); местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10 % длины заделки (сшивки) концов лент; поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10 % ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок груза; повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов и т.д.) общей длиной более 10 % ширины и длины стропа или единичные повреждения более 10 % ширины ленты и длиной более 50 мм; выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10 % ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10 % ширины ленты от воздействия острых предметов; прожженные сквозные отверстия диаметром более 10 % ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10 % ширины ленты независимо от диаметра отверстий; загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д.) более 50 % длины стропа; расслоение нитей лент. 4.4. Ремонт стропа запрещен. 4.5. К ольца, петели, скобы, подвески, обоймы, карабины, звень я и другие металлические элементы стропов подлежат браковке, если установлено наличие: т рещин; износа поверхности элементов или местных вмятин, приводящ и х к уменьшению площади поперечного сечения на 10 % и более; остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3 %; повреждения резьбовых соединений и других креплений. 4.6. Результаты осмотра текстильных ленточных стропов должны заноситься в специальный журнал согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|