Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формируемые компетенции




В результате освоения дисциплины на специальностях «Лечебная деятельность в терапии» формируются следующие общекультурные компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины на специальности «Лечебная деятельность в терапии» (углубленная подготовка) формируются следующие профессиональные компетенции:

 

ПК 1.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 1.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 1.4. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 1.5. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

 

Структура и содержание учебной дисциплины

Тематический план

Очная форма обучения 3 семестр

Наименование разделов и тем Количества часов Уровень освоения лекции/прак, лаб.
Аудиторные занятия Самост. работа  
Всего аудтор ных В том числе
лекции Практич. занятия Лабор. занятия
             
             
Раздел 1. Пропедевтика внутренних болезней Из них в разделе №1
  Всего 20   Всего 50  
Из Обяз. 2   Обяз. 28  
них Вар. 18   Вар. 32  
Раздел 2. Диагностика терапевтических заболеваний Из них в разделе №2
  Всего 40   Всего 36  
Из них Обяз. 5   Обязат. 23  
  Вар. 35   Вар. 13  
Тема 1.1. Введение. Понятие о диагнозе. Сбор информации о пациенте.          
Тема 1.2 Общий осмотр.          
Тема 1.3. Методика диагностики заболеваний органов дыхания: опрос, осмотр, пальпация, перкуссия.            
Тема 1.4 Методика диагностики заболеваний органов дыхания: аускультация, лабораторные и инструментальные методы обследования.          
Тема 1.5 Методика диагностики заболеваний сердечно -сосудистой системы: осмотр, опрос, пальпация, перкуссия.          
Тема 1.6 Методика диагностики заболеваний сердечно – сосудистой системы: аускультация, лабораторные и инструментальные методы обследования.          
Тема 1.7 Методика диагностики заболеваний органов пищеварения, печени и желчевыводящих путей.            
Тема 1.8 Методика диагностики заболеваний органов мочевыделения            
Тема 1.9 Методика диагностики заболеваний органов кроветворения            
Тема 1.10 Методика диагностики заболеваний эндокринной системы          
Раздел 2. Диагностика терапевтических заболеваний  
Тема 2.1. Диагностика острого трахеита, острого и хронического бронхитов эмфизема легких. Диагностика дыхательной недостаточности.            
Тема 2.2. Диагностика пневмоний, пневмосклерозов          
Тема 2.3. Диагностика плевритов, нагноительных заболеваний легких.          
Тема 2.4. Диагностика бронхиальной астмы          
Тема 2.5. Диагностика ревматизма. Миокардиты, эндокардиты, перикардиты. Миокардиодистрофия            
Тема 2.6. Диагностика приобретенных пороков сердца          
Тема 2.7. Диагностика артериальных гипертензий, гипертонической болезни.            
   
Тема 2.8.Диагностика атеросклероза, хронической сердечной недостаточности.            
Тема 2.9. Диагностика ИБС, стенокардии, инфаркта миокарда, осложнений инфаркта миокарда            
Тема 2.10. Диагностика острого и хронического гастритов, хронического панкреатита.            
Тема 2.11. Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки          
Тема 2.12. Диагностика хронического гепатита. Диагностика цирроза печени, хронического холецистита          
Тема 2.13. Диагностика острого и хронического гломерулонефритов, цистита.            
Тема 2.14. Диагностика острого и хронического пиелонефритов. Диагностика хронической почечной недостаточности          
Тема 2.15. Диагностика заболеваний щитовидной железы. Эндемический зоб, гипотериоз. Диффузный тактический зоб.            
Тема 2.16. Диагностика сахарного диабета          
Тема 2.17. Диагностика заболеваний гипофиза и надпочечников          
Тема 2.18. Диагностика острого и хронического лейкозов.            
Тема 2.19. Диагностика анемий. Железодефицитная анемия, В-12 дефицитная, гипо- и апластическая анемии            
Тема 2.20. Диагностика диффузных болезней соединительной ткани. Диагностика ревматоидного артрита, остеоартроза. Принципы диагностики остеопороза и подагры.          
Итого часов           1/2
Итого по дисциплине            
Консультации            
                 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств;

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4.

Содержание дисциплины

Содержание основных разделов курса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных