ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценок знаний студентов на дифференцированном зачете.Оценка «отлично» ставится студентам, которые: · Демонстрируют высокий уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины; · Показывают усвоение основной учебной литературы по всем разделам программы; · Демонстрируют уровень знаний и умений, позволяющих студенту решать типовые ситуационные задачи; · Владеют научной терминологией согласно темам; · Обоснованно, четко, полно излагают ответ; · Отвечают на дополнительные вопросы; · Обладают достаточно высоким уровнем информационно - коммуникативной культуры; · При ответе на вопросы по зачетной теме не допускают ошибок и неточностей в изложении материала; · Не допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы билета.
· Оценка «хорошо» ставится студентам, которые: · Показывают прочные знания материала, предусмотренного учебной программой дисциплины; · Показывают усвоение основной учебной литературы по всем разделам программы; · Допускает неточности в обоснованности ответа при решении типовых ситуационных задач; · Владеют научной терминологией согласно темам; · Отвечают на дополнительные вопросы; · При ответе на вопросы по зачетной теме допускают неточности в изложении материала; · Не допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы билета.
· Оценка «удовлетворительно» ставится студентам, которые: · Показывают знания только основного программного материала по дисциплине; · В научной терминологии согласно темам допускают ошибки; · Допускают ошибки в обоснованности ответа при решении ситуационных задач; · При ответе на дополнительные вопросы допускают неточности. · Допускают не принципиальные ошибки в ответе на вопросы билета.
· Оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые: · · Показывают фрагментарные знания основного программного материала; · Не владеют всей научной терминологией по дисциплине; · Демонстрируют обрывочные знания теории и практики по предмету; · Не могут решить знакомую проблемную ситуацию даже при помощи преподавателя; · Допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы билета.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|