ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инновации и инновационная деятельность предприятия.Инновации (нововведения) – это применяемые новшества (новации). Инновации (нововведения) в рыночной экономике - новый продукт, новый способ производства, новая технология, новые методы организации и управления, новые рынки сбыта и все то новое, на что есть потребительский спрос, что может принести коммерческую выгоду. Классификация инноваций:1) по роли в процессе производства - процессные (разработка и внедрение технологически новых производственных методов) и продуктовые инновации (разработка и внедрение технологически новых продуктов). 2) по значимости инновации - базисные (ЭВМ), улучшающие (мобильный телефон с двумя сим-картами) и псевдоинновации (мобильный телефон с инкрустированным корпусом). 3) по направленности – замещающие (другой продукт), рационализирующие и расширяющие. 4) по глубине изменений – новый вид (телевизор), новое поколение (телевизор с жидкокристаллическим экраном), новый вариант (настенный телевизор). Цикл инновационного процесса: фундаментальное исследование – идея создания продукта – научно-исследовательская разработка – опытно-конструкторская разработка – подготовка производства – новый продукт – продвижение продукта на рынок – капитал – новые фундаментальные исследования. Инновационная продукция – продукция, которая в течение последних трех лет подвергалась разной степени технологическим изменениям. По уровню новизны инновационная продукция распределяется: 1 новаяпродукция, вновь внедренная или подвергшаяся значительным технологическим изменениям в течение последних трех лет; 2 продукция, подвергшаяся усовершенствованию в течение последних 3 лет; 3 прочая инновационная продукция, выпуск которой основан на внедрении новых методов организации производства. Составлению и реализации плана инноваций на предприятии: 1) исследование и оценка организационно-технического уровня производства и выпускаемой продукции; 2) расчет и обоснование раздела, общего плана инноваций в увязке с количественными и качественными показателями; 3) разработка и внедрение системы комплексных мероприятий, направленных на конкурентоспособность продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|